воскресенье, 19 января 2014 г.

Да вы за кого меня держите?!

Не уж-то вы пытаетесь меня судить логикой?! Не уж то вы думаете, что меня остановит какой-то там потолок? Не уж то вы думаете, что всему есть предел?! 
Что семейный храмовый комитет должен мне найти "ведическую жену", и я, занимаясь "санкартиной" [спекуляциями с куплей/продажей картин] буду развивать в себе "брахманические качества" [стойкость характера, выраженную в категорическом отказе от физического труда], наблюдая,  моя вера в процесс постепенно умирает, и я превращаюсь в угрюмого человека, лишенного смысла жизни, и лишь терпеливо ждущего смерти [в надежде на посмертное воздаяние]. Однако в тоже время не имея сил признаться, в первую очередь,  самому себе, что истинной веры в Кришну у меня давным-давно нет, и меня удерживает в структуре лишь понимание, что если я уйду и перестану формально практиковать, то это означает признать, что N лет жизни можно смело сливать в унитаз, и все в жизни нужно начинать сначала?!
Или что я должен полностью разочароваться в Дхарме, вайшнавизме и тд. Почувствовать себя внутри глубоко обиженным на всё и вся и начать распространять это безверие и разочарование в Пути по всему интернету. Искренне считая, что если меня постиг фейл, то и все остальные тоже должны съесть эту горькую пилюлю атеизма: что весь опыт духовных искателей - это блажь и "Я уже это прошел." ?!
Или что я в неподготовленном незрелом состоянии должен поехать на Радха-Кунду. И начать там заниматься нелицеприятной деятельностью, лицемерно прикрывая свои низкие привычки возвышенным маньджари бхавом  и превращая это место в Нарака Кунду?!
Или....А вот выкусите!  Да вы за кого меня держите?! Я не животное. Я — Человек! И я черпаю силу из всего — даже  из своих  же слабостей. Новые препятствия только сильней меня раззадоривают. И сила моего духа необъятна. Необъятней самого космоса! Необъятней всех вероятностей! Необъятнее "здравого смысла"!
А всё почему? — потому что мне надоело! На-до-е-ло! Сидеть под землёй и видеть один лишь потолок. Надоело подчиняться законам, которые не дисциплинируют, а лишь навевают страх и скуку. Надоело видеть тьму собственной нерешительности! Я буду продолжать идти дальше, выше, быстрее. Взвиваться буром и вгрызаться в неприятности и пределы, рвать рамки и сиять ярче самого солнца! 
Я буду раздавать пинки здравому смыслу! Я смогу победить судьбу, предопределённость и что-то там ещё, достигнув Высшей Духовной Реализации!

1 комментарий:

  1. ох((каждому человеку нежен Истинный Гуру...что тут сказать..мучения и страдания,иллюзии и горе((даже на духовном пути...если нет истинного учителя(((
    Минута даршана Любви учителя к Радха Кришне может наполнить жизнь и изменить ее...это очень сильное лекарство против невзгод, как маяк который не даст поплыть нетуда

    ОтветитьУдалить