Хотелось бы обсудить эту животрепещущую тему сейчас. Конечно же, меня можно упрекнуть в том, что "вайшнавам негоже обсуждать подобную праджалпу", что "нужно обсуждать жития святых Враджа" и т.д. т.п. А также заклеймить меня "кухонным экспертом". Но, во-первых, раз уж я говорю об этом, то это может означать то, что происходит что-то по-настоящему серьезное [что
даже блоги о святых Вайшнавах отходят на второй план]: то, что
неиллюзорно может повлиять на садхану и жизнь всех нас с вами...потому
что при худшем раскладе из-за этой деятельности Кремля может начаться 3
мировая война.
Во-вторых, если уж на то пошло, подобные разграничения на "материальное" и "духовное" - это не есть слишком зрелая позиция. Почему? Потому что как говорится в Шветашватара Упанишад 6.8:
na tasya kāryaṁ karaṇaṁ ca vidyate
na tat-samaś cābhyadhikaś ca dṛśyate
Во-вторых, если уж на то пошло, подобные разграничения на "материальное" и "духовное" - это не есть слишком зрелая позиция. Почему? Потому что как говорится в Шветашватара Упанишад 6.8:
na tasya kāryaṁ karaṇaṁ ca vidyate
na tat-samaś cābhyadhikaś ca dṛśyate
parāsya śaktir vividhaiva śrūyate
svābhāvikī jñāna-bala-kriyā ca
"У Него нет причины и следствия, нет равного Ему, нет превосходящего. У Высшего известно множество шакти: собственная Сущность, знание, сила и действие".
Поэтому, следует понимать, что все процессы в природе и в обществе - прямая манифестация Ишвары, как его Сватантрия Шакти. Так что, при правильном сознании, это тоже своего рода Кришна Катха, пусть и не настолько очевидная :-)
Честно говоря, я, наверное, никогда не чувствовал Бога так отчетливо, как в тот день, когда на майдане погибла сотня человек и всю ночь слышно было, как гремели взрывы [я живу совсем недалеко от майдана]... только это были Калика и Бхайрава - в своих ужасающих проявлениях; это был Их жертвенник...и мне совсем-совсем не хочется повторения этого опыта...
-------------------------
За последние дни довелось от братьев-кришнаитов такого наслышаться, что порой просто волосы дыбом встают. Казалось бы, что тут такого плохого - народ восстал против криминала и беззакония. Но от российских кришнаитов в основном слышно только "фашисты, бендеровцы, боевики, майдауны" и прочее.
Действительно любопытно наблюдать, насколько легко можно манипулировать мнением людей, и насколько большинство людей ведомы и не хотят хоть как-то думать и анализировать.
Я писал об этом в блоге Сила популизма и пропаганды
Оруэлл говорил [в "1984"]:
Люди соглашаются с самыми вопиющими искажениями действительности, ибо не понимают всего безобразия подмены и, мало интересуясь общественными событиями, не замечают, что происходит вокруг. Непонятливость спасает их от безумия. Они глотают всё подряд, и то, что они глотают, не причиняет им вреда, не оставляет осадка, подобно тому как кукурузное зерно проходит непереваренным через кишечник птицы...... Люди в массе своей — слабые, трусливые создания, они не могут выносить свободу, не могут смотреть в лицо правде, поэтому ими должны править и систематически их обманывать те, кто сильнее их.
И даже от кришнаитов, у которых подобное поведение полностью противоречит всей парадигме кришнаитского мировоззрения; у которых есть множество цитат в писаниях вроде:
vistāraḥ sarva-bhūtasya viṣṇoḥ sarvam-idaṁ jagat |
draṣṭavyam-ātmavat tasmād-abhedena vicakṣaṇaiḥ ||
…sarvatra daityāḥ samatām-upaita samatvam-ārādhanam-acyutasya ||
«О, Дайтьи! Всё Творение – экспансия Вишну. Поэтому мы должны считать всех своими. Такое восприятие называется «поклонением Богу». (Вишну Пурана 1.17.84,90)
sarva-bhūta-sthitaṁ yo māṁ bhajaty ekatvam āsthitaḥ |
sarvathā vartamāno’pi sa yogī mayi vartate ||
"Преданный, одинаково относящийся ко всему, и, оставив все различия, поклоняется Мне, – Тому, кто находится в каждом атоме, – всегда пребывает во Мне". [Бхагавад Гита, 6.31]
yo māṁ paśyati sarvatra sarvaṁ ca mayi paśyati |
tasyāhaṁ na praṇaśyāmi sa ca me na praṇaśyati ||
"Если человек видит Меня в каждом атоме, и каждый атом видит во Мне, – мы постоянно смотрим друг на друга".[ Бхагавад Гита, 6.30]
mayā tatam idaṁ sarvaṁ jagad avyakta-mūrtinā |
«Я присутствую, как Непроявленный, во всём Творении». [ Гита, 9.4]
...начинают литься "потоки нектара"! Бррр :-)
Погрузившись в бхаджан, если мы не имеем непосредственной виджняны, что «Бог присутствует в каждом атоме», мы столкнёмся с неравным отношением к другим. Это приведёт к зависти и насилию. Мы потеряем концентрацию в бхаджане. Когда мы завидуем кому-то, мы завидуем Шри Бхагавану, так как разве не все мы в Нём? И разве Он не во всех нас? Это значит, мы одновременно поклоняемся и завидуем одной и той же Личности! Как к вам будет относится человек, если вы одной рукой его гладите и пытаетесь ласкать, а другой - лупите изо всех сил? Кришна и Радхарани чувствуют нечто подобное! Очевидно, что подобное "поклонение" никогда не даст результата, будет нишпхала, бесплодным.
-------------------------------
Шри Вишванатх Чакраварти, в комментарии к ШБ. 4.4.12 описывает такие такие виды праведников:
1) mahat ("великий человек") - Махат имеют способность видеть хорошее в другие. Также, они могут видеть и недостатки, но они считают, что эти недостатки могут быть постепенно преобразованы в благие качества. Поэтому они, если они чувствуют, что человек может получить благо, от обсуждения ошибок этого человека, они могут, при некоторых обстоятельствах, говорить жесткие слова. Сон нима очень горький, но он может вылечить болезни, будучи правильно использованным. Также следует отметить, что mahat никогда не осуждают таких людей, но думают только о том, как человек может обрести благо.
2) mahattara ("Более великий человек") - Махаттара также видит хорошие и плохие качества в других, но фокусируется на и прославляет только хорошее. Видя материалистичного торговца, он подумает: "Хоть он и услаждает чувства, но он хорошо заботится о гостях и достоин освобождения."
3) mahattama ("Величайший человек") (тика Вишванатха) ye tu phalgūṁs tucchān api guṇān bahulīkariṣṇavo bahulīkaraṇa-śīlāḥ kim uta phalgūn doṣāṁs tu naiva paśyanti yathā śītārtatvād eva madīya-vastram apaharann api śastra-pāṇitve’pi dayālutvād eva na hinasti tad ayaṁ dhanya ity evaṁ te mahattamāḥ -
"Величайшие святые это те, кто восхваляют даже малейшие добродетели в людях, и не видят даже наибольших ошибок в них. Если кто-то грабит его, он подумает: "Он страдает от холода, поэтому он забрал мою одежду. Хоть он носит оружие, он даже не использовал его! Посмотрите насколько он добр со мной!" [1]
4) ati-mahattama ("Самый величайший человек") - Ати-Махаттама видит хорошие качества в других даже там, где их нет. Их отношение: "В этом мире нет плохих людей. Все являются величайшими святыми."
Также, в том же комментарии, Вишванатх описывает 4 типа асадху, злых или плохих людей, которое охарактеризованы в соответствии с их склонностью к нахождению ошибок:
1) asadhu ("Плохой человек") - Асадху видит хорошие качества в других, но предполает, что постепенно эти хорошие качества уйдут в тень ошибок. Например, видя как кто-то работает для блага другого человека, асадху сделает вывод, что он или она хотят проэксплуатировать человека, которому они помогают.
2) asādhutara ("Более плохой человек") - Асадхутара даже более неподобающий. Он видит только плохое в других, и упускает из виду хорошие качества - "Этот саньяси ест рис гхи чтобы наполнить свой желудок. Он похотлив и должен считаться падшим."
3) asādhutama ("В особенности плохой человек") - Асадхутама берет малейшие ошибки и раздувает их, совсем не видя благих качеств в других. Вишванатх приводит пример: "Асадхутама будет критиковать и осуждать отреченного человека как мошенника, из-за того что он оставил лес и ночует в домах грихастх. Асадхуттама сделает вывод: "Его очевидная мотивация - только красть деньги у таких семейных людей."
4) aty-asādhutama ("Самый плохой человек") - Атй-асадхуттама видит ошибки в других, даже где нет ошибок. " В этом мире, в этом обществе, нет хороших людей. Все плохие." Они самые худшие.
-----------------------------------------------------
Извинюсь, конечно, но весь этот поток "нектара", который льется от русских людей [и вайшнавов в том числе] - это ни что иное, как видение асадху, злонравных людей, потому что вся эта истерия - высосана из пальца и не стоит ломаного гроша. Нет каких объективных причин ненавидеть людей, которые поступили не как пашу, а как вирьи, воспротивившись откровенно бандитскому бессовестному режиму, и желая лучшей судьбы и будущего для себя.
Вот приблизительно что произошло за последнее время: http://www.slideshare.net/NazarBartosik/ss-31809233
На данный момент стравливание братских народов происходит исключительно с подачи русского президента В. Путина и его окружения . Он вводит в Украину свои войска, фактически объявляя Украине войну. Это делается под предлогом "защиты русскоязычного населения от фашистов бандеровцев". Но украинцев не нужно ни от кого защищать, они живут вполне нормально. Подобная риторика была у Адольфа Гитлера, когда он развязывал Вторую Мировую Войну:
"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права — на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу"
20 февраля 1938 года, Адольф Гитлер
Да, в стране произошла революция, свергли оборзевшего вора и бандита, который стрелял в свой народ, и сейчас не всё гладко, что вполне объяснимо. Но никакой русофобии в Украине нет, Майдан не выходил под лозунгами "Бей москалей", "Смерть русским" и т.д.
Просто как иллюстрация: на самом посещаемом спортивный сайт Украины, можно такое заявление от редакции сайта:
И когда происходит вооруженная интервенция на территорию Украины и оккупация территорий, русские удивляются: "ОТКУДА в вас такая вражда и агрессия сейчас, дорогие братья украинцы?! Печально".
Представьте себе, что в вашей стране воцарилась нестабильность. То ли Грузия напала, то ли Чечня восстала, то ли Япония высадилась на Курилах, то ли просто на Болотную вышел миллион, не суть.
В это время немецкое консульство в Калининграде стало по очень упрощенной процедуре раздавать германские паспорта всем желающим, как проживающим на исконно прусской территории. Сразу же выстроились огромные очереди местных жителей, чтобы на халяву оказаться гражданами главной страны Евросоюза, число "новых немцев" за неделю выросло до десятков тысяч.
При этом вдруг оказалось, что под видом туристов в область проникли десятки тысяч тех немцев, которые были депортированы отсюда в 45-м, а также их потомки.
Но мало того - горсовет захватили неизвестные в масках, сбросили флаг России и водрузили немецкий триколор.
Германия объявила о том, что собирается жестко защищать жизнь и здоровье своих граждан, привела войска в боевую готовность [и оккупировала территорию области...] Итак, ваши ощущения? [2]
Поэтому подобная "агрессивная" ответная реакция - вполне естественная. У украинцев нет никакой вражды ни к России, ни к русским гражданам, ни к русскоязычному населению, проживающему на территории Украины. Как украинцы, у которых есть множество друзей и родственников из России, могут питать к ним вражду? Украинцы хотят жить в мире и дружбе, выступая за добрососедские отношения. Но когда Кремль начинает вести совершенно по-хамски и неадекватно, очевидно, что любым здравомыслящим людям это очень не понравится. Иными словами, украинцы сейчас выступают не против России как таковой, не против русского народа, а против имперских замашек Кремля. когда по крымским трассам спокойно разъезжают российские БТР, когда правительственные здания в Симферополе захватываются и над ними устанавливают российский флаг, мером Севастополя становится русский гражданин, когда аэропорты и телеканалы в крымских городах захватываются российскими военными, когда ими также захватываются украинские военные части, а украинским военнослужащим предлагают сдать оружие и принять присягу на верность России и т.д. т.п. , у нормальных адекватных украинцев возникает резонный вопрос: "Простите, какого фига?" ... Украина - суверенная независимая страна, никто не имеет права вмешиваться в внутренние дела страны, особенно под вымышленными предлогами "защиты русскоязычного населения".
Проблема Русских Государей [Как я понимаю, это часть культурного наследия:
Также, следует отметить, что в 1996 г. Украина отказалась от третьего в мире ядерного арсенала (ее арсенал уступал по количеству лишь арсеналам США и РФ). При этом был подписан Будапештский меморандум, согласно которому США, Великобритания и Россия обязались гарантировать Украине ее суверенитет, безопасность и неприкосновенность ее границ. Хотя на меморандуме стоят подписи лишь США, Великобритании и России, к гарантиям, данным Украине, присоединились также оставшиеся "старые" ядерные державы - Китай и Франция.
К каким последствиям может привести вопиющее нарушение этого договора [и уже приводит прямо сейчас!], описывает вот эта статья
Я в одном не согласен с автором, он пишет в конце "Путин не осознавал в полной мере последствий своих действий, во что я также верю слабо."
Но я считаю, что Путин - это старый маразматик, от которого можно ожидать сейчас всего чего угодно. Который в порыве чувств запустил эту реакцию, которая может привести к краху русского государства. Потому что они потихоньку наращивали влияние в Украине и скупали ключевые активы. Не спеша планировали аннексию половины Украины в формате "добровольного присоединения", развивая тут настоящую пятую колонну, а не ситуативную в виде донецкой Банды, а тут такой "облом", да еще и в самый неподходящий момент - во время Олимпиады. Понять, парадигму его мышления, безусловно, можно, но сейчас уже 21 век, а не 19-ый, и нужно было думать о последствиях, прежде чем поступать подобным образом...
также здесь
------------------------------------
26.03.2014:
Сейчас происходит столкновение Дхармы и А-дхармы, БГ 16.9: prabhavanty ugra-karmāṇaḥkṣayāya jagato 'hitāḥ "Они, [асуры] вредоносные, рождаются злодеями, губителями мира". Деятельность режима Путина, определенно,направлена на погибель мира. Это не просто какой-то геополитический конфликт..несколько все глубже . И те, кто одеты как вайшнавы, но при этом ведут себя как откровенные пишачи и ракшасы...это просто отвратительно ...Асуры еще могут сойти за патриотов и героев. Но пишачи и ракшасы видны за километр. Их алчность и нетерпимость выдает.
dharma-dhvajī sadālubdhaś chādmikoloka-dambhakaḥ
vaiḍāla-vratiko jсeyo hiṁsra-sarvābhisandhikaḥ
"Человеку следует понять, что дхарма-дхваджи (тот который делает показное шоу из религиозности), человек который всегда желает чужого богатства, двуличный человек, человек который обманывает, завистник, и человек, который богохульствует - является лицемерным брахманом, который следует вандала-врате, "обету кота" (Ману-самхита 4.195) "
Вообще я поддерживаю контакты не только с вайшнавами, но и с представителями различных направлений. То, что я вижу за последние недели...Чем бы русские не занимались, как писал Пелевин - "заканчивается это все равно православием" [за редчайшим исключением] Кем они там прикидываются - дервишами, буддистами, дзогчен, ИСККОН, шиваитами, шактами, каулами, Традиционная Гаудия... Это не имеет никакого значения - в душе там одно и то же: Православие, Путин, самодержавие, Русь-матушка, Госбезопасность, Киселев, Госдеп и тд. ...безусловно, это обобщение, и есть действительно хорошие люди и очень продвинутые садхаки, но в целом тенденции очень сильно меня огорчают, я не ожидал такого.
Что же поменялось за эти недели в моем видении [с начала марта]?
Мне казалось, что все происходящее - это просто исключительно результат пропаганды, что "кацапам" просто промыли мозги, поэтому сейчас такое происходит. Это было несколько наивно. Это действительно результат пропаганды, но для того чтобы она действовала, необходимо, чтоб она попадала на плодородную почву. То есть если искра попадает на на сухой стог сена, то будет мгновенный огромный пожар, но если у пробовать разжечь костер вражды на промокших состраданием и искренностью "дровах", то необходимо достаточно много времени чтобы произошло воспламенение. Но мы могли наблюдать именно первое, что под воздействием пропаганды СРАЗУ ЖЕ спустилась просто огромная лавина ненависти от простых людей, готовых пойти войной на "братский" народ. Из этого я делаю выводы, что Россия - это асурья и ракшаса варша, где рождаются люди с определенными жизненными установсками, которые не слишком сильно коррелируют с Санатана Дхармой. Поэтому, говорю откровенно, я хочу чтобы эта страна как можно скорее распалась. И благодаря этой этой интервенции, определенно, время существование этой "Империи" очень сильно сократилось. Помяните мои слова, этой стране осталось где-то 10-15-20 лет существования. И весь этот захват Крыма - напоминает мне, когда безнадежно больной человек, которому нужно прилагать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЕ усилия, для того чтобы попытаться спастись самому, пытается своими полусгнившими ручонками ухватить и съесть что-то чужое, не обращая внимания на то, что уже сам практически мертв. Кто-кто, а НАТО [а все внимание Русских сейчас сосредоточено именно на этой организации] не имеет к РФ никаких территориальных и т.п. претензий...В отличии от японцев, и в первую очередь, Китайцев, о которых сейчас почему-то никто не думает, но которые имеют очень серьезными виды на сибирь... Будущее именно за Китаем..Они как муравьи. Гиперсоциальны. Мыслят категориями - семья-местность-провинция-Китай. Т.е., "я" = член семьи. А "человек" - это китаец. Т.е. мыслят общими категориями, а не личностными - Их "я" включает в себя всю общность.
Локальную на внутреннем уровне и тотальную на социальном. Также они никогда не отождествляются с "лаоваями". Так же, как и японцы с "гайджинами". Удивительно ксенофобские нации. Их не интересует совесть У них только чистая эффективность и холодный расчет. Китайцы считают, что Корея, Вьетнам, Сибирь и Окинава - это китайские территории, временно находящиеся под юрисдикцией других стран. Поэтому Китай - спящий дракон, который просто расчетливо выжидает момент....они УМЕЮТ ждать...Их развитие идет строго в соответствии с планом Дэна Сяопина, разработанном много-много лет назад....
[1] http://football.ua/ukraine/news/230875.html
[2] https://www.facebook.com/vkyeve/photos/a.254029651432663.1073741826.254028528099442/277268659108762/?type=1&theater
svābhāvikī jñāna-bala-kriyā ca
"У Него нет причины и следствия, нет равного Ему, нет превосходящего. У Высшего известно множество шакти: собственная Сущность, знание, сила и действие".
Поэтому, следует понимать, что все процессы в природе и в обществе - прямая манифестация Ишвары, как его Сватантрия Шакти. Так что, при правильном сознании, это тоже своего рода Кришна Катха, пусть и не настолько очевидная :-)
Честно говоря, я, наверное, никогда не чувствовал Бога так отчетливо, как в тот день, когда на майдане погибла сотня человек и всю ночь слышно было, как гремели взрывы [я живу совсем недалеко от майдана]... только это были Калика и Бхайрава - в своих ужасающих проявлениях; это был Их жертвенник...и мне совсем-совсем не хочется повторения этого опыта...
-------------------------
За последние дни довелось от братьев-кришнаитов такого наслышаться, что порой просто волосы дыбом встают. Казалось бы, что тут такого плохого - народ восстал против криминала и беззакония. Но от российских кришнаитов в основном слышно только "фашисты, бендеровцы, боевики, майдауны" и прочее.
Действительно любопытно наблюдать, насколько легко можно манипулировать мнением людей, и насколько большинство людей ведомы и не хотят хоть как-то думать и анализировать.
Я писал об этом в блоге Сила популизма и пропаганды
Оруэлл говорил [в "1984"]:
Люди соглашаются с самыми вопиющими искажениями действительности, ибо не понимают всего безобразия подмены и, мало интересуясь общественными событиями, не замечают, что происходит вокруг. Непонятливость спасает их от безумия. Они глотают всё подряд, и то, что они глотают, не причиняет им вреда, не оставляет осадка, подобно тому как кукурузное зерно проходит непереваренным через кишечник птицы...... Люди в массе своей — слабые, трусливые создания, они не могут выносить свободу, не могут смотреть в лицо правде, поэтому ими должны править и систематически их обманывать те, кто сильнее их.
И даже от кришнаитов, у которых подобное поведение полностью противоречит всей парадигме кришнаитского мировоззрения; у которых есть множество цитат в писаниях вроде:
vistāraḥ sarva-bhūtasya viṣṇoḥ sarvam-idaṁ jagat |
draṣṭavyam-ātmavat tasmād-abhedena vicakṣaṇaiḥ ||
…sarvatra daityāḥ samatām-upaita samatvam-ārādhanam-acyutasya ||
«О, Дайтьи! Всё Творение – экспансия Вишну. Поэтому мы должны считать всех своими. Такое восприятие называется «поклонением Богу». (Вишну Пурана 1.17.84,90)
sarva-bhūta-sthitaṁ yo māṁ bhajaty ekatvam āsthitaḥ |
sarvathā vartamāno’pi sa yogī mayi vartate ||
"Преданный, одинаково относящийся ко всему, и, оставив все различия, поклоняется Мне, – Тому, кто находится в каждом атоме, – всегда пребывает во Мне". [Бхагавад Гита, 6.31]
yo māṁ paśyati sarvatra sarvaṁ ca mayi paśyati |
tasyāhaṁ na praṇaśyāmi sa ca me na praṇaśyati ||
"Если человек видит Меня в каждом атоме, и каждый атом видит во Мне, – мы постоянно смотрим друг на друга".[ Бхагавад Гита, 6.30]
mayā tatam idaṁ sarvaṁ jagad avyakta-mūrtinā |
«Я присутствую, как Непроявленный, во всём Творении». [ Гита, 9.4]
...начинают литься "потоки нектара"! Бррр :-)
Погрузившись в бхаджан, если мы не имеем непосредственной виджняны, что «Бог присутствует в каждом атоме», мы столкнёмся с неравным отношением к другим. Это приведёт к зависти и насилию. Мы потеряем концентрацию в бхаджане. Когда мы завидуем кому-то, мы завидуем Шри Бхагавану, так как разве не все мы в Нём? И разве Он не во всех нас? Это значит, мы одновременно поклоняемся и завидуем одной и той же Личности! Как к вам будет относится человек, если вы одной рукой его гладите и пытаетесь ласкать, а другой - лупите изо всех сил? Кришна и Радхарани чувствуют нечто подобное! Очевидно, что подобное "поклонение" никогда не даст результата, будет нишпхала, бесплодным.
-------------------------------
Шри Вишванатх Чакраварти, в комментарии к ШБ. 4.4.12 описывает такие такие виды праведников:
1) mahat ("великий человек") - Махат имеют способность видеть хорошее в другие. Также, они могут видеть и недостатки, но они считают, что эти недостатки могут быть постепенно преобразованы в благие качества. Поэтому они, если они чувствуют, что человек может получить благо, от обсуждения ошибок этого человека, они могут, при некоторых обстоятельствах, говорить жесткие слова. Сон нима очень горький, но он может вылечить болезни, будучи правильно использованным. Также следует отметить, что mahat никогда не осуждают таких людей, но думают только о том, как человек может обрести благо.
2) mahattara ("Более великий человек") - Махаттара также видит хорошие и плохие качества в других, но фокусируется на и прославляет только хорошее. Видя материалистичного торговца, он подумает: "Хоть он и услаждает чувства, но он хорошо заботится о гостях и достоин освобождения."
3) mahattama ("Величайший человек") (тика Вишванатха) ye tu phalgūṁs tucchān api guṇān bahulīkariṣṇavo bahulīkaraṇa-śīlāḥ kim uta phalgūn doṣāṁs tu naiva paśyanti yathā śītārtatvād eva madīya-vastram apaharann api śastra-pāṇitve’pi dayālutvād eva na hinasti tad ayaṁ dhanya ity evaṁ te mahattamāḥ -
"Величайшие святые это те, кто восхваляют даже малейшие добродетели в людях, и не видят даже наибольших ошибок в них. Если кто-то грабит его, он подумает: "Он страдает от холода, поэтому он забрал мою одежду. Хоть он носит оружие, он даже не использовал его! Посмотрите насколько он добр со мной!" [1]
4) ati-mahattama ("Самый величайший человек") - Ати-Махаттама видит хорошие качества в других даже там, где их нет. Их отношение: "В этом мире нет плохих людей. Все являются величайшими святыми."
Также, в том же комментарии, Вишванатх описывает 4 типа асадху, злых или плохих людей, которое охарактеризованы в соответствии с их склонностью к нахождению ошибок:
1) asadhu ("Плохой человек") - Асадху видит хорошие качества в других, но предполает, что постепенно эти хорошие качества уйдут в тень ошибок. Например, видя как кто-то работает для блага другого человека, асадху сделает вывод, что он или она хотят проэксплуатировать человека, которому они помогают.
2) asādhutara ("Более плохой человек") - Асадхутара даже более неподобающий. Он видит только плохое в других, и упускает из виду хорошие качества - "Этот саньяси ест рис гхи чтобы наполнить свой желудок. Он похотлив и должен считаться падшим."
3) asādhutama ("В особенности плохой человек") - Асадхутама берет малейшие ошибки и раздувает их, совсем не видя благих качеств в других. Вишванатх приводит пример: "Асадхутама будет критиковать и осуждать отреченного человека как мошенника, из-за того что он оставил лес и ночует в домах грихастх. Асадхуттама сделает вывод: "Его очевидная мотивация - только красть деньги у таких семейных людей."
4) aty-asādhutama ("Самый плохой человек") - Атй-асадхуттама видит ошибки в других, даже где нет ошибок. " В этом мире, в этом обществе, нет хороших людей. Все плохие." Они самые худшие.
-----------------------------------------------------
Извинюсь, конечно, но весь этот поток "нектара", который льется от русских людей [и вайшнавов в том числе] - это ни что иное, как видение асадху, злонравных людей, потому что вся эта истерия - высосана из пальца и не стоит ломаного гроша. Нет каких объективных причин ненавидеть людей, которые поступили не как пашу, а как вирьи, воспротивившись откровенно бандитскому бессовестному режиму, и желая лучшей судьбы и будущего для себя.
Вот приблизительно что произошло за последнее время: http://www.slideshare.net/NazarBartosik/ss-31809233
На данный момент стравливание братских народов происходит исключительно с подачи русского президента В. Путина и его окружения . Он вводит в Украину свои войска, фактически объявляя Украине войну. Это делается под предлогом "защиты русскоязычного населения от фашистов бандеровцев". Но украинцев не нужно ни от кого защищать, они живут вполне нормально. Подобная риторика была у Адольфа Гитлера, когда он развязывал Вторую Мировую Войну:
"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права — на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную свободу"
20 февраля 1938 года, Адольф Гитлер
Да, в стране произошла революция, свергли оборзевшего вора и бандита, который стрелял в свой народ, и сейчас не всё гладко, что вполне объяснимо. Но никакой русофобии в Украине нет, Майдан не выходил под лозунгами "Бей москалей", "Смерть русским" и т.д.
Просто как иллюстрация: на самом посещаемом спортивный сайт Украины, можно такое заявление от редакции сайта:
- Мы выступаем за территориальную
целостность Украины и категорически против любых попыток изменить
нынешние границы нашей страны;
- Будучи русскоязычным ресурсом, НИКОГДА не ощущали никакого притеснения или давления со стороны. В том числе и сейчас, когда определенные СМИ пугают определенную аудиторию "коричневой чумой", "бандеровцами" и угрозами в адрес русскоязычного населения;
- Редакция сайта считает, что никакой угрозы русскоязычному населению страны не существует в принципе. Кроме угроз извне, от тех, кто пытается дестабилизировать обстановку и использовать это в свою пользу;
- Считаем неуместными попытки нагнетания истерии вокруг событий на Майдане, особенно что касается прихода к власти мифических "бандеровцев", которые якобы устанавливают свои порядки и притесняют население страны по территориальному признаку;
- Считаем, что в сложившейся ситуации граждане Украины должны забыть о всех разногласиях перед лицом возможной внешней угрозы. Никакой паники и истерии!
Слава Украине! [1]
- Будучи русскоязычным ресурсом, НИКОГДА не ощущали никакого притеснения или давления со стороны. В том числе и сейчас, когда определенные СМИ пугают определенную аудиторию "коричневой чумой", "бандеровцами" и угрозами в адрес русскоязычного населения;
- Редакция сайта считает, что никакой угрозы русскоязычному населению страны не существует в принципе. Кроме угроз извне, от тех, кто пытается дестабилизировать обстановку и использовать это в свою пользу;
- Считаем неуместными попытки нагнетания истерии вокруг событий на Майдане, особенно что касается прихода к власти мифических "бандеровцев", которые якобы устанавливают свои порядки и притесняют население страны по территориальному признаку;
- Считаем, что в сложившейся ситуации граждане Украины должны забыть о всех разногласиях перед лицом возможной внешней угрозы. Никакой паники и истерии!
Слава Украине! [1]
И когда происходит вооруженная интервенция на территорию Украины и оккупация территорий, русские удивляются: "ОТКУДА в вас такая вражда и агрессия сейчас, дорогие братья украинцы?! Печально".
Представьте себе, что в вашей стране воцарилась нестабильность. То ли Грузия напала, то ли Чечня восстала, то ли Япония высадилась на Курилах, то ли просто на Болотную вышел миллион, не суть.
В это время немецкое консульство в Калининграде стало по очень упрощенной процедуре раздавать германские паспорта всем желающим, как проживающим на исконно прусской территории. Сразу же выстроились огромные очереди местных жителей, чтобы на халяву оказаться гражданами главной страны Евросоюза, число "новых немцев" за неделю выросло до десятков тысяч.
При этом вдруг оказалось, что под видом туристов в область проникли десятки тысяч тех немцев, которые были депортированы отсюда в 45-м, а также их потомки.
Но мало того - горсовет захватили неизвестные в масках, сбросили флаг России и водрузили немецкий триколор.
Германия объявила о том, что собирается жестко защищать жизнь и здоровье своих граждан, привела войска в боевую готовность [и оккупировала территорию области...] Итак, ваши ощущения? [2]
Поэтому подобная "агрессивная" ответная реакция - вполне естественная. У украинцев нет никакой вражды ни к России, ни к русским гражданам, ни к русскоязычному населению, проживающему на территории Украины. Как украинцы, у которых есть множество друзей и родственников из России, могут питать к ним вражду? Украинцы хотят жить в мире и дружбе, выступая за добрососедские отношения. Но когда Кремль начинает вести совершенно по-хамски и неадекватно, очевидно, что любым здравомыслящим людям это очень не понравится. Иными словами, украинцы сейчас выступают не против России как таковой, не против русского народа, а против имперских замашек Кремля. когда по крымским трассам спокойно разъезжают российские БТР, когда правительственные здания в Симферополе захватываются и над ними устанавливают российский флаг, мером Севастополя становится русский гражданин, когда аэропорты и телеканалы в крымских городах захватываются российскими военными, когда ими также захватываются украинские военные части, а украинским военнослужащим предлагают сдать оружие и принять присягу на верность России и т.д. т.п. , у нормальных адекватных украинцев возникает резонный вопрос: "Простите, какого фига?" ... Украина - суверенная независимая страна, никто не имеет права вмешиваться в внутренние дела страны, особенно под вымышленными предлогами "защиты русскоязычного населения".
Проблема Русских Государей [Как я понимаю, это часть культурного наследия:
Царь-батюшка, бояре и т.п.] состоит в том, что они всегда заточены против
"внешнего врага" и всегда попустительствуют "внутренним супостатам"...
Столько же проблем в самой стране: с дагами и хачами, которые во многих
городах уже чувствуют себя подлинными королями, насилуя русских девушек
и грабя людей...Ставропольский край, откуда бежит все русскоязычное
население, а на рынках раздают листовки с надписью: "граждане
мусульмане, не покупайте дома у русских, скоро они вам достанутся
бесплатно"; демографические проблемы опять-таки.. и т.д
Как написал знакомый из России:
В одном Путин прав - бедствующих граждан надо защищать. И делать это надо решительно и всеми силами. Вот только есть один момент: ехать для этого никуда не надо, у нас внутри страны полно бедствующего населения, которому нужна помощь. Всякие бюджетники, врачи, учителя и преподаватели, пенсионеры - они у нас в тепле и защите, давайте потратим деньги на интервенцию, это же лучшая инвестиция денег бюджетников, врачей, учителей и преподавателей, пенсионеров.
А сейчас всё внимание страны [благодаря истерии подконтрольных государству СМИ] приковано к "фашистам бандеровцам". При том что проблема полностью высосана из пальца. Как это можно назвать? Почему так происходит? :) Основа духовного развития, и даже просто материального процветания - это искать, в первую очередь, ошибки у самих себя..."грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих.. и до чужих не доберетесь."
Происходит так, потому что это выгодно некоей кучке людей. Если провести параллель, то что-то подобное происходит сейчас в Гаудия Вайшнавских организациях, с которыми мне приходится соприкасаться, в которых оголтело настраивают людей против всех остальных братьев-вайшнавов, называя из "сахаджиями", "обезьянами" и т.д. Потому что в состоянии перманентной, так сказать, войны с другими - люди сконцентрированы на этом, и не обращают внимание на грешки людей, которые, собственно говоря, и "заварили кашу"; на то, что происходит внутри самой организации [страны]. Опять-таки, Оруэлл описывал этот механизм:
Постоянный мир был бы тоже самое, что постоянная война. Война – это мир... Война — это способ разбивать вдребезги, распылять в стратосфере, топить в морской пучине материалы, которые могли бы улучшить народу жизнь и тем самым в конечном счете сделать его разумнее...Подчинить всех людей власти можно, создав иллюзию постоянной внешней угрозы государству, что будет способствовать минимизации угрозы изнутри: все, как один, будут работать на благо общества, не замечая лишений (ведь все лишения обоснованы борьбой с внешними врагами, требующей максимальных ресурсов), все будут благодарить вождя - Большого Брата - за то, что в такое тяжёлое время у них есть кусок чёрствого хлеба, два зуба, чтобы его жевать, и кров над головой.
И о последствиях этой постоянной лживой пропаганды, информационной войны, которую Россия развязала против Украины, более-менее адекватно описывается вот в этой статье
Как написал знакомый из России:
В одном Путин прав - бедствующих граждан надо защищать. И делать это надо решительно и всеми силами. Вот только есть один момент: ехать для этого никуда не надо, у нас внутри страны полно бедствующего населения, которому нужна помощь. Всякие бюджетники, врачи, учителя и преподаватели, пенсионеры - они у нас в тепле и защите, давайте потратим деньги на интервенцию, это же лучшая инвестиция денег бюджетников, врачей, учителей и преподавателей, пенсионеров.
А сейчас всё внимание страны [благодаря истерии подконтрольных государству СМИ] приковано к "фашистам бандеровцам". При том что проблема полностью высосана из пальца. Как это можно назвать? Почему так происходит? :) Основа духовного развития, и даже просто материального процветания - это искать, в первую очередь, ошибки у самих себя..."грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих.. и до чужих не доберетесь."
Происходит так, потому что это выгодно некоей кучке людей. Если провести параллель, то что-то подобное происходит сейчас в Гаудия Вайшнавских организациях, с которыми мне приходится соприкасаться, в которых оголтело настраивают людей против всех остальных братьев-вайшнавов, называя из "сахаджиями", "обезьянами" и т.д. Потому что в состоянии перманентной, так сказать, войны с другими - люди сконцентрированы на этом, и не обращают внимание на грешки людей, которые, собственно говоря, и "заварили кашу"; на то, что происходит внутри самой организации [страны]. Опять-таки, Оруэлл описывал этот механизм:
Постоянный мир был бы тоже самое, что постоянная война. Война – это мир... Война — это способ разбивать вдребезги, распылять в стратосфере, топить в морской пучине материалы, которые могли бы улучшить народу жизнь и тем самым в конечном счете сделать его разумнее...Подчинить всех людей власти можно, создав иллюзию постоянной внешней угрозы государству, что будет способствовать минимизации угрозы изнутри: все, как один, будут работать на благо общества, не замечая лишений (ведь все лишения обоснованы борьбой с внешними врагами, требующей максимальных ресурсов), все будут благодарить вождя - Большого Брата - за то, что в такое тяжёлое время у них есть кусок чёрствого хлеба, два зуба, чтобы его жевать, и кров над головой.
И о последствиях этой постоянной лживой пропаганды, информационной войны, которую Россия развязала против Украины, более-менее адекватно описывается вот в этой статье
Также, следует отметить, что в 1996 г. Украина отказалась от третьего в мире ядерного арсенала (ее арсенал уступал по количеству лишь арсеналам США и РФ). При этом был подписан Будапештский меморандум, согласно которому США, Великобритания и Россия обязались гарантировать Украине ее суверенитет, безопасность и неприкосновенность ее границ. Хотя на меморандуме стоят подписи лишь США, Великобритании и России, к гарантиям, данным Украине, присоединились также оставшиеся "старые" ядерные державы - Китай и Франция.
К каким последствиям может привести вопиющее нарушение этого договора [и уже приводит прямо сейчас!], описывает вот эта статья
Я в одном не согласен с автором, он пишет в конце "Путин не осознавал в полной мере последствий своих действий, во что я также верю слабо."
Но я считаю, что Путин - это старый маразматик, от которого можно ожидать сейчас всего чего угодно. Который в порыве чувств запустил эту реакцию, которая может привести к краху русского государства. Потому что они потихоньку наращивали влияние в Украине и скупали ключевые активы. Не спеша планировали аннексию половины Украины в формате "добровольного присоединения", развивая тут настоящую пятую колонну, а не ситуативную в виде донецкой Банды, а тут такой "облом", да еще и в самый неподходящий момент - во время Олимпиады. Понять, парадигму его мышления, безусловно, можно, но сейчас уже 21 век, а не 19-ый, и нужно было думать о последствиях, прежде чем поступать подобным образом...
также здесь
------------------------------------
26.03.2014:
Сейчас происходит столкновение Дхармы и А-дхармы, БГ 16.9: prabhavanty ugra-karmāṇaḥkṣayāya jagato 'hitāḥ "Они, [асуры] вредоносные, рождаются злодеями, губителями мира". Деятельность режима Путина, определенно,направлена на погибель мира. Это не просто какой-то геополитический конфликт..несколько все глубже . И те, кто одеты как вайшнавы, но при этом ведут себя как откровенные пишачи и ракшасы...это просто отвратительно ...Асуры еще могут сойти за патриотов и героев. Но пишачи и ракшасы видны за километр. Их алчность и нетерпимость выдает.
dharma-dhvajī sadālubdhaś chādmikoloka-dambhakaḥ
vaiḍāla-vratiko jсeyo hiṁsra-sarvābhisandhikaḥ
"Человеку следует понять, что дхарма-дхваджи (тот который делает показное шоу из религиозности), человек который всегда желает чужого богатства, двуличный человек, человек который обманывает, завистник, и человек, который богохульствует - является лицемерным брахманом, который следует вандала-врате, "обету кота" (Ману-самхита 4.195) "
Вообще я поддерживаю контакты не только с вайшнавами, но и с представителями различных направлений. То, что я вижу за последние недели...Чем бы русские не занимались, как писал Пелевин - "заканчивается это все равно православием" [за редчайшим исключением] Кем они там прикидываются - дервишами, буддистами, дзогчен, ИСККОН, шиваитами, шактами, каулами, Традиционная Гаудия... Это не имеет никакого значения - в душе там одно и то же: Православие, Путин, самодержавие, Русь-матушка, Госбезопасность, Киселев, Госдеп и тд. ...безусловно, это обобщение, и есть действительно хорошие люди и очень продвинутые садхаки, но в целом тенденции очень сильно меня огорчают, я не ожидал такого.
Что же поменялось за эти недели в моем видении [с начала марта]?
Мне казалось, что все происходящее - это просто исключительно результат пропаганды, что "кацапам" просто промыли мозги, поэтому сейчас такое происходит. Это было несколько наивно. Это действительно результат пропаганды, но для того чтобы она действовала, необходимо, чтоб она попадала на плодородную почву. То есть если искра попадает на на сухой стог сена, то будет мгновенный огромный пожар, но если у пробовать разжечь костер вражды на промокших состраданием и искренностью "дровах", то необходимо достаточно много времени чтобы произошло воспламенение. Но мы могли наблюдать именно первое, что под воздействием пропаганды СРАЗУ ЖЕ спустилась просто огромная лавина ненависти от простых людей, готовых пойти войной на "братский" народ. Из этого я делаю выводы, что Россия - это асурья и ракшаса варша, где рождаются люди с определенными жизненными установсками, которые не слишком сильно коррелируют с Санатана Дхармой. Поэтому, говорю откровенно, я хочу чтобы эта страна как можно скорее распалась. И благодаря этой этой интервенции, определенно, время существование этой "Империи" очень сильно сократилось. Помяните мои слова, этой стране осталось где-то 10-15-20 лет существования. И весь этот захват Крыма - напоминает мне, когда безнадежно больной человек, которому нужно прилагать НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЕ усилия, для того чтобы попытаться спастись самому, пытается своими полусгнившими ручонками ухватить и съесть что-то чужое, не обращая внимания на то, что уже сам практически мертв. Кто-кто, а НАТО [а все внимание Русских сейчас сосредоточено именно на этой организации] не имеет к РФ никаких территориальных и т.п. претензий...В отличии от японцев, и в первую очередь, Китайцев, о которых сейчас почему-то никто не думает, но которые имеют очень серьезными виды на сибирь... Будущее именно за Китаем..Они как муравьи. Гиперсоциальны. Мыслят категориями - семья-местность-провинция-Китай. Т.е., "я" = член семьи. А "человек" - это китаец. Т.е. мыслят общими категориями, а не личностными - Их "я" включает в себя всю общность.
Локальную на внутреннем уровне и тотальную на социальном. Также они никогда не отождествляются с "лаоваями". Так же, как и японцы с "гайджинами". Удивительно ксенофобские нации. Их не интересует совесть У них только чистая эффективность и холодный расчет. Китайцы считают, что Корея, Вьетнам, Сибирь и Окинава - это китайские территории, временно находящиеся под юрисдикцией других стран. Поэтому Китай - спящий дракон, который просто расчетливо выжидает момент....они УМЕЮТ ждать...Их развитие идет строго в соответствии с планом Дэна Сяопина, разработанном много-много лет назад....
[1] http://football.ua/ukraine/news/230875.html
[2] https://www.facebook.com/vkyeve/photos/a.254029651432663.1073741826.254028528099442/277268659108762/?type=1&theater
То, что сейчас происходит - это продолжение всё той же самой холодной войны. Только лицемерия намного больше. Обычно подобным образом поступало правительство США, а теперь и Российское решило на те же грабли топтануть. И мнение рядовых граждан никого из участников этой войны не волнует.
ОтветитьУдалитьИ с позиции разумных граждан основная загвоздка в том, что если и выйти протестовать против таких самодурствующих правителей, то этими протестами немедленно воспользуется другая сторона. Скорее всего на Украине так и получились - откуда там взялись англичане, европейцы и прочие "бескорыстные" деятели.
Здесь в России есть товарищ Навальный, которого уже посадили по, скорей всего, сфабрикованным делам. Но этот товарищ, несмотря на все свои благочестивые дела против коррупции и т.д. может вполне вероятно являться и проводником западных "доброжелателей", которые в любой удобный момент прибегут и растащат остатки всего ценного, что осталось здесь. Как это было в Индии при англичанах.
Какой можно сделать вывод? Несмотря на сегодняшние технологии, грош им цена, когда они в руках лицемеров и лжецов. Если не видеть своими глазами, что происходит, то правду очень трудно узнать. Ну а на чью-то сторону становиться тем более неразумно, так как все они преследуют какие-то личные, интересы, а не общественные, и уж явно не стремятся быть инструментом воли Бога.
шикарная статья, спасибо Дамодарджи! Умница!
ОтветитьУдалить