понедельник, 1 сентября 2014 г.

Шри Ганеша Чатуртхи


Очень интересная лила случилась 29 августа мне спонтанно захотелось сделать какой-то подарок брату. И сам не знаю почему, но я ему подарил статуэтку Шри Ганеша. Только что случайно увидел, что 29 августа - был Шри Ганеша Чатуртхи, День рождения Ганеши! В этот особенный день, шакти Шри Ганеша, которая помогает устранить препятствия и преграды, наиболее проявлена в Природе.
Возлюбленный Ганеш, спасибо Тебе за то, что Ты сегодня делаешь мой путь ровным и гладким. Я высоко ценю то, что Ты идешь передо мной и убираешь все преграды, которые могли бы затруднить мое продвижение вперед. Помоги мне увидеть благословение во всем. Спасибо Тебе.


ॐ śrīṁ hrīṁ klīṁ glaiṁ gaṁ gaṇapataye vara varada sarvajanaṁ me vaśamānaya svāhā|




Комментариев нет:

Отправить комментарий