Из ('Святых Враджа'):
...Кто-то может спросить: «Какого вида садхану совершал Гулаб, чтобы заслужить такую милость Радхарани?(положение сакхи) Он даже не был инициирован у гуру. Разве шастры не утверждают, что инициация у гуру вайшнава и практика одного или всех девяти процессов бхакти являются необходимыми составляющими для достижения милости Радхи и Кришны?» Бедный музыкант завоевал Радхарани только тем, что рыдал у ворот Её храма, восклицая: «Радха! Радха!» Но как его плач мог тронуть сердце Радхарани? Неужели Она не знала, что он плачет не о Ней, а о своей дочери?
На этот вопрос очень трудно ответить. Однако, можно поставить на вид, что содержание шастр и их правила и предписания -- только для нас, а не для Радхарани. Радхарани -- сама милость. Когда океан Её милости начинает волноваться, он разбивает все барьеры правил и предписаний. Правила для нас, а Радхарани является исключением. Как говорится, исключения подтверждают правила.
Можно также заметить, что Гулаб был смиренным, простосердечным и свободным от совершения всех видов оскорблений. Милость Радхарани течёт более свободно к людям с чистым сердцем, и менее к тем, чьи сердца загрязнены, даже если они совершают долгий и напряжённый курс садханы.."
Касательно Садху Бабы, моего Бабы, то Его не привлекало внешнее показное шоу из повторения Святых имен или культивирование шушка-гьяны (сухого знания). То что Его привлекало в людях, это saralata.
Это бенгальское слово имеет много значение, в первую очередь оно подразумевает:
1. Честность
2. Смирение
3. Искренность
4. Простота
Баба стремился не к количеству, а к качеству. Его привлекала искренность, а не игра на публику. Когда богатый последователь дал ему пачку денег, Баба сжег ее в костре, но когда очень бедный человек дал ему одну монету, Он приложил ее к голове и начал в экстазе танцевать.
Радхика и Гуру, они принимает настроение, в котором поклоняется Им человек. Их не интересуют сами по себе действия, которые мы совершаем. В конце концов, что мы можем Им предложить, они не нуждаются ни в чем материальном - Гуру является атмарамой, Он черпает удовлетворение в самом себя, а Радхике и так все принадлежит, и даже энергия нашего служения также исходит от Нее. Но вся наша деятельность становится дорогой для Них, когда она пропитана нашей любовью и преданностью..
Если мы не отдадим свое сердце Гуру и Радхарани, не будем смиренными, честными, искренними, простыми в своем поведении, то даже свернутые горы в так называемом «преданном служении» останутся лишь кучами мусора, только очень большими...
...Кто-то может спросить: «Какого вида садхану совершал Гулаб, чтобы заслужить такую милость Радхарани?(положение сакхи) Он даже не был инициирован у гуру. Разве шастры не утверждают, что инициация у гуру вайшнава и практика одного или всех девяти процессов бхакти являются необходимыми составляющими для достижения милости Радхи и Кришны?» Бедный музыкант завоевал Радхарани только тем, что рыдал у ворот Её храма, восклицая: «Радха! Радха!» Но как его плач мог тронуть сердце Радхарани? Неужели Она не знала, что он плачет не о Ней, а о своей дочери?
На этот вопрос очень трудно ответить. Однако, можно поставить на вид, что содержание шастр и их правила и предписания -- только для нас, а не для Радхарани. Радхарани -- сама милость. Когда океан Её милости начинает волноваться, он разбивает все барьеры правил и предписаний. Правила для нас, а Радхарани является исключением. Как говорится, исключения подтверждают правила.
Можно также заметить, что Гулаб был смиренным, простосердечным и свободным от совершения всех видов оскорблений. Милость Радхарани течёт более свободно к людям с чистым сердцем, и менее к тем, чьи сердца загрязнены, даже если они совершают долгий и напряжённый курс садханы.."
Касательно Садху Бабы, моего Бабы, то Его не привлекало внешнее показное шоу из повторения Святых имен или культивирование шушка-гьяны (сухого знания). То что Его привлекало в людях, это saralata.
Это бенгальское слово имеет много значение, в первую очередь оно подразумевает:
1. Честность
2. Смирение
3. Искренность
4. Простота
Баба стремился не к количеству, а к качеству. Его привлекала искренность, а не игра на публику. Когда богатый последователь дал ему пачку денег, Баба сжег ее в костре, но когда очень бедный человек дал ему одну монету, Он приложил ее к голове и начал в экстазе танцевать.
Радхика и Гуру, они принимает настроение, в котором поклоняется Им человек. Их не интересуют сами по себе действия, которые мы совершаем. В конце концов, что мы можем Им предложить, они не нуждаются ни в чем материальном - Гуру является атмарамой, Он черпает удовлетворение в самом себя, а Радхике и так все принадлежит, и даже энергия нашего служения также исходит от Нее. Но вся наша деятельность становится дорогой для Них, когда она пропитана нашей любовью и преданностью..
Если мы не отдадим свое сердце Гуру и Радхарани, не будем смиренными, честными, искренними, простыми в своем поведении, то даже свернутые горы в так называемом «преданном служении» останутся лишь кучами мусора, только очень большими...
Комментариев нет:
Отправить комментарий