бхакта: Гуру не может принять твою карму, в лучшем случае он может уделить тебе какое-то внимание и помочь тебе преодолеть твою собственную карму.
damodardas: Но в Хари-бхакти-виласе 1.77 Санатан Госвами говорит:
rājñi camātyajā dosāḥ
patnl-pāpaṁ sva-bhartari
tathā śiṣyārjitaṁ pāpaṁ
guruḥ prāpnoti niścitaṁ
"Ошибки советников падают на царя; грехи жены - на мужа. Таким же образом, духовный учитель получает грехи своих учеников, это несомненно".
Как говорил Ниранджан Прасад дас, ближайший из учеников Садху Бабы: "Гуру принимает карму ученика во время дикши, но не за грехи, которые совершаются после дикши".
То есть, с одной стороны, Гуру действительно принимает грехи, но как другая сторона монеты - у достаточно многих бхакт есть концепция, что Гуру как половая тряпка будет вычищать все те грехи, которые они сознательно совершают после посвящения, что в корне неверно и оскорбительно...
Уничтожение грехов во время дикши не означает того, что человек не будет грешить в будущем. Анартхи, которые служат причиной порождения новой кармы, все равно же остаются. Поэтому необходимо прекратить порождение новой кармы и новых грехов, изжив все анартхи в себе. Биджой Кришна Госвами говорит в "Шри-шри Садгуру-санге", что: "Точно также как гора мусора постепенно сгорает , если разжечь огонь под ней, вся карма постепенно сгорает благодаря гуру бхакти: Гуру шакти делает эту работу".
Комментариев нет:
Отправить комментарий