пятница, 6 июня 2014 г.

Пран Кришна даса Бабаджи





Даешь ему N рупий - завтра в его храме готов великолепный прасад на 10 человек. Даешь ему в два раза больше -  завтра прасад на 20 человек. Даешь ему что-нибудь из одежды - завтра эту вещь можно увидеть надетой на одном из его учеников..." Он ничего не оставляет себе, да, по большому счету, ни в чем земном и не нуждается.
Баба очень милостив. Он всех встречает с отеческой любовью, и готов служить всем бхактам Кришны. Во Врадже его все любят. Даже у враджаваси он пользуется особой любовью и почтением. Когда баба ходит за мадхукари, враджаваси наперебой предлагают ее ему, считая для себя это большой удачей. А он тут же все раздает своим ученикам, и другим спутникам, сопровождающим его.

---------
Насчет бхаджанов, которые на видео поет Бхагаван Баба - это 2 бхаджана из Прартханы Нароттама:

(57):
О, мой герой! О, Господь-флейтист! Послушай, я хочу сказать Тебе кое что. Когда Ты со Шридамой и Судамой идешь по лесу, драгоценные ногти на твоих ногах затмевают лунный свет.
В это время я стою на пороге, мечтая о том, чтобы пойти с Тобой. Но что скажут старшие и уважаемые люди? Поэтому я просто смотрю на Тебя во все глаза.

Друг мой, стоит мне увидеть свежее облако, как я тут же вспоминаю Тебя и волосы мои приходят в беспорядок. Когда я готовлю на кухне, я просто пою Тебе славу и плачу, делая вид, что это от дыма.
Ты – не драгоценный камень и не брильянт, чтобы я могла завязать Тебя в краешек своего сари. Ты не цветок, чтобы я могла украсить Тобой свои волосы. Не будь я
женщиной, я могла бы путешествовать с Тобой, о, океан ожественных качеств, куда угодно. Будь я агуру или порошком сандала я пребывала бы на Твоем теле и вместе с испариной падала бы на красноватые лотосы Твоих стоп. Что за желание! Я – карлик, хочу достать луну. Исполнит ли Творец мое желание?
Нароттама Даса говорит: «О, Всемилостивейший Господь, послушай! Пожалуйста, не отвергай меня. Когда я оставлю тело, будучи полностью сосредоточен на Тебе, в тот день, прошу Тебя, прими меня под сень лотосов Твоих
стоп».



34: 
Ветви дерева кадамба клонятся к земле под тяжестью распустившихся соцветий. Вся Вриндавана напоена сладким ароматом, сводящим с ума пчел и шмелей.
Кришна, ликуя, наслаждается вместе с Радхой своими несравненными играми . Оба Они прекрасны . Драгоценные украшения увеличивают Их красоту.
Справа от Радхи – Шри Кришна, Поднявший Холм Говардхана, Шри Кришна, чья поступь горделива. Сакхи со всех сторон сыплют на Них цветы. Некоторые сакхи

держат в руках чамары.
На площадке из драгоценных камней, украшенной свежими цветами и освещенной прохладным лунным светом, Радха и Кришна кружатся в танце, держась за руки. Прикосновения друг к другу наполняют Их тела восторгом.

Смешав сандаловую пасту с мускусом, сакхи проливают на Радху и Кришну дождь гандха-раджи, цветов гардении. Капельки пота усиливают красоту луноподобного лица Кришны. В этот момент Он не играет на своей флейте.
Прелестные улыбки Радхи и Кришны и Их простые нежные беседы переполняют сердце Нароттама Дасы. Их чудесные одежды, Их волосы украшены цветами кусума, а Их игры – очарование и наслаждение для глаз.




Комментариев нет:

Отправить комментарий