бхакта: Что
можно сказать касательно обычая повторять панча-таттва мантру перед
каждым кругом?
аdvaitadas:
Это ясно что новый обычай. В
'Чайтанья Чаритамрите' можно встретить некоторые стихи по типу jaya jaya śrī
caitanya jaya nityānanda jaya advaita-candra jaya gaurabhakta vṛnda, но
современные панча-таттва мантры не такие старые [они начали появляться где с 19 ст. - прим. damodardas] . [Ч.Ч.
Ади 1.14]: pañca-tattvātmakam kṛṣṇam - «Кришна олицетворяется панча-таттвой». Когда я спросил
своего Гуру касательно этого, он сказал мне: «Просто повторяй то, что я дал
тебе, это все». guru āmāẏa ẏā'i diẏēchēna tā'i āmāra saba. То, что панча-таттва
мантра, которая не упоминается в какой-либо шастре, защищает от апарадх,
является мифом. Дерево судят по плодам: 95 % из всех преданных падают, после
повторения как минимум 16 раз за день Панча-таттва мантры. Также идея того, что
апарадхи «не засчитываются» в Маяпуре/Навадвипе –
это тоже миф. Сплошная ерунда. Выходит, что ты можешь застрелить или пытать
чистого вайшнава в Навадвипе и Гаура-Нитай скажут: «Джай Джай! Продолжай!
Великолепно! Сделай это опять!»? Махапрабху Сам сказал, что Он никогда не
простит Гопала Чапала, в Навадвипе; и, хоть они были спасены позже Нитаем, Он
хотел убить Джагая и Мадхая. Также, столько преданных находится в Бенгалии вместо Враджа
думая, что они будут спасены таким образом от апарадх, но я видел стольких из
них, которые падали с Пути, и из Навадвипы/Маяпура также…Панча-таттва
мантра, которая в основном сейчас используется, очень асимметрична: вторая
линия намного более длинная, чем первая, (śrī advaita gadādhara śrīvāsādi gaura
bhakta vṛnda) создавая трудности в киртане. Это подобно человеку, у которого
одна нога намного более короткая, чем первая, и он нуждается в костылях. Имейте
в виду, что я не против воспевания Гуру или Гауранги в киртане, но не из-за
того, что нет оскорблений в них. Скорее, из-за того, что необходимо почитать
их: без Их милости человек не сможет достичь Кришны. Если бы Панча-таттва
мантра в действительности защищала от апарадх каждого, кто ее повторял, то к
текущему моменту у всех таких людей была бы уже према. [1]
damordardas: Как говорил один из учеников Ананты даса Бабаджи:
И в нашей линии даётся только эти две мантры, без каких-либо дополнительных мантр для поклонения :-)
-----
[1] http://madangopal.blogspot.com/2007/10/phone-sanga-10.html
damordardas: Как говорил один из учеников Ананты даса Бабаджи:
Шри Кунджа Бихари даса Бабаджи получил Гопала Мантру и Кама Гаятри мантру от своего дикша-Гуру, Шри Гопалчандры Госвами, в своей молодости, и позже получил целую кучу дополнительных мантр от своего шикша-гуру, Шри Кришначайтаньи даса Бабаджи. Я лично спрашивал у Шри Ананты даса Бабаджи об этом, и он объяснил, что только Гопала Мантра и Кама Гаятри являются фактическими дикша-мантрами, а всё остальное - это дополнительные мантры для поклонения. Таким образом, хоть различные мантры и получают от различных Гуру, тот, кто дал Гопала Мантру и Кама-гаятри - считается дикша Гуру.
И в нашей линии даётся только эти две мантры, без каких-либо дополнительных мантр для поклонения :-)
-----
[1] http://madangopal.blogspot.com/2007/10/phone-sanga-10.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий