воскресенье, 30 марта 2014 г.

Черное и белое


Сладкая парочка: Черное и белое, Карл фон Бергштрайссер и Муджи. Нео Двайта vs Нео Адвайта. Оба этих полюса выглядят одинаково устрашающе для меня :-)

-------------------------
Меня спросили, а почему Муджи - усташающий? [Касательно Карла ни у кого вопросов не возникает crazy.gif]

"В Анураг Сагар есть любопытный отрывок, в котором рассказывается, что после Кабира придет много лжеучителей, одним из которых будет Рамбдут. Это не имя собственное, а имя его сущности, где слово «дут» обозначает духа, призрака (пример: ямадут – дух смерти). Этот Рамбдут будет проповедовать определённую форму адвайтизма. Он будет учить тому, что ваша душа есть сам Абсолютный Бог, поэтому вам не нужна никакая Инициация от компетентного Духовного Учителя вашего времени. Он полностью игнорировал существование и различия во внутренних планах, многоступенчатость проявления и отрицал существование всякой негативности и осквернения, рассматривая всё это как проявление ограничивающего дуализма. Он учил тому, что раз вы и так есть Бог, вам не нужно ничего особого делать для возвращения в это состояние, вы и так всегда есть Бог".
Баба Саван Сингх говорил: «Шут, даже если он играет роль Короля, всё равно остаётся шутом». [1]

--------------------

Вся эта псевдо-адвайта - грандиозный фейк...Это очень соблазнительно - опереться своё "Я"...

"Я есть Брахман"..."Я есть то" .. "просто прекратите это" "Не чини того, что не сломано" "оставь все и просто расслабься"и тд тп :-)
Я есть ЧТО? :-) какое "то"? Каждый за "то" принимает собственное барахло кармическое, продукты своей ментальной жизнедеятельности :-) Очевидно, что в результате такой практики будет адЪ и скрежет зубовный будет  мучительно больно за бесцельно прожитые годы :-)
Поэтому для меня все это выглядит не менее устрашающе чем Карлито.

-----------------------------

1 комментарий: