четверг, 31 октября 2013 г.

О Мадхава, Ты - моя единственная надежда...


Когда у меня было ишта-гоштхи с одним вайшнавом, он поделился, что одно из самых сильных впечатлений от посещения Вриндавана у него было, когда он увидел на улице пожилого мужчину-вайшнава, этот мужчина плакал как ребенок и тихонько пел..он подошел незаметно и начал прислушиваться, о чем же поет этот человек..это был бхаджан Видьяпати:
"Моя жизнь прошла в кругу детей, друзей и женщин, подобно капле воды на раскаленном песке. Это все, чему я посвятил себя, и теперь не знаю, что мне делать.
О Мадхава! Я в отчаянии. Ты спаситель вселенной, милостивый к беспомощным душам. Ты — моя единственная надежда.
Половина жизни проходит во сне, а большая часть оставшегося времени принадлежит детству и старости. Свои лучшие годы я провел в безумных развлечениях с женщинами. Когда же я смогу поклоняться Тебе?
Бесчисленные Брахмы сменяются один за другим. Словно волны в океане, они исходят из Тебя и в Тебе же исчезают. Но Сам Ты не имеешь ни начала, ни конца.
Теперь, на пороге смерти, Видьяпати охватывает страх. О Господь! У меня нет другого прибежища, кроме Тебя. Говорят, Ты не имеешь начала и конца, поэтому мое спасение только в Твоих руках..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий