суббота, 18 апреля 2015 г.

О российских Традиционных Гаудиях

По правде говоря, мне стали достаточно далеки "русские Традиционные Гаудии" :-) Поэтому я почти со всеми прекратил какое-то общение и удалил из френдов в соц. сетях.
Сему есть несколько ключевых причин:
1) У большинства из них, как показывает опыт, все равно типично российское империалистически-шовинистское сознание. Крымнаш и всё такое :-) Просто как иллюстрация, когда на Радха Кунде к Адвайте Да подошла одна тётя из России  и начала ошарашенному Голландцу речи пламенные про фашистов-бендеровцев окаянных толкать и петь осанну величию русской нации
2) Прозелитизм. Мне чуждо вот это настроение заманить в свою сангу. У человека у самого должно развиться глубокое внутренне желание получить прибежище в определенной линии. Там же люди говорят вещи по типу: "Я думаю моего жениха быстро здесь инициировать на картику.."
3) Отсутствие глубокого знания сиддханты. Как результат, даже самые "старожилы" периодически  порют какую-то глупость. Вспоминается, как одна женщина меня поразила тем, что проповедовала, что сейчас Двапара Юга из-за того, что распространено электричество.
4) Попытки концентрации [и сопутствующая этим попыткам бравада] на наиболее эзотерических и сокровенных аспектах практики, такие как ашта-калия-лила-смаранам, не имея для этого должной квалификации. Я писал недавно о том, что к этому нужно придти. Но это те материи, которые требуют очень большой предварительной подготовки. К решению сложных диффуров нужно придти, постепенно изучая то, что поможет решить их. - производные, интегралы и т.д. Касательно Гаудия Вайшнавизма - это глубокое сущностное понимание гуру таттвы, бхакти-таттвы, нама-таттвы, раса-таттвы и т.д.
5) втихомолку говорятся какие-то не самые приятные вещи касательно Адвайты Да и моей линии в целом. Иногда это прорывается наружу...недавно один российский преданный, который живет на Кунде уже немало лет, начал достаточно агрессивно публично "наезжать" на Адвайта джи касательно некоторых аспектов сиддха-пранали :-)  На это следует отметить что, почему-то так получилось, что западные преданные пришли на Кунду во многом благодаря моей линии. Ананта даса Бабаджи прямым текстом в разговоре говорил Адвайте Да, что все его западные ученики появились благодаря его [Адвайты Да] переводам. Ну и также, к примеру, тот факт, что Ананта даса Бабаджи широко использовал в своих комментариях на раса-шастры лекции Ананда Гопала Госвами..
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий