четверг, 30 апреля 2015 г.

Суть а-Дхармы

Суть а-Дхармы - логично что противоположна тому, что описано в прошлом блоге :-)
Как иллюстрация проявления оной...Поразило, как намедни одна 'матаджи' [которая якобы является вайшнави] ничтоже сумняшеся на фейсбуке публично обращается к другой: "Mataji, u told that u know one very good tantric black magician. Can u give me his details? And can u tell me what services did he do to u? Separating some couple or killing someone? I need it urgently please"

Как говорил Шри Никунджа Гопал Госвами: "Устраивались различные черномагические ритуалы против меня, это было проблемой. Люди становятся завистливыми, если ты достигаешь успеха в садхане. Всё о чем я говорил, противоречило их эгоистичным мотивам, поэтому они становились моими врагами. Но я не могу замалчивать об Истине, просто для того, чтобы угодить им. Из-за этого я не желаю больше находиться здесь. Презренный материальный мир - в нем нет места для садху". 

т.е. именно из-за таких людей, как та 'матаджи', [которая ради потакания своим низким желаниям не гнушаются идти на любые методы] и которых сейчас так много на планете,  Баба так рано и ушел. :-(
Абхичара [черная магия], у которой есть 6 основных анг: 1) шантикарана(умиротворение), 2) вашикарана (подчинение), 3) стамбхана (нейтрализация), 4) видвешана (вызывание вражды) 5) уччхатана (изгнание) 6) марана (умерщвление)  - может принести благо только в том случае, если обряд провести с целью уничтожить внутренних врагов - т.е. если бы та матаджи пошла к этому абхичарину и заявила: "устрой обряд чтобы Кали/Тара/Чамунда уничтожила мою гордость, зависть, похоть и т.д.  и я смогла всем сердцем погрузиться в поклонение Радха-Кришне". И если она после этого обряда выживет и останется в здравом уме, то это может дать неплохие плоды :-) 
Но, очевидно, что та женщина не с такой мотивацией разыскивает абхичарина, поэтому это служит явным показателем что "что-то пошло не так". Факт желания соприкосновения с подобными вещами зачастую означает, что человеком движут какие-то самые-самые низкие страсти и также показывает полное отсутствие шаранагатам, и так называемое "счастье", которое будет получено благодаря таким поступкам, вводит душу в иллюзию и вначале, и впоследствии -   yadagre cānubandhe ca sukhaṃ mohanamātmanaḥ [БГ 18.39]

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий