понедельник, 13 октября 2014 г.

Лучшее из двух миров


Мукунда Прабху, 14 прямой потомок Адвайты Ачарьи и Адвайта Да

 http://madangopal.blogspot.com/2007/12/best-of-both-worlds.html
(перевод блога)

Я слишком хиндуизирован, чтобы стать снова западным, но я не хочу становится полностью индусом также, из-за преимуществ западного мышления. Таков мой синтез:

Я не буду загрязнять воздух сигаретным или керосиновым дымом, также как громкой, глупой музыкой (как Индусы делают)
Но также я не буду есть мясо и пить алкоголь (как делают западные люди)

Я буду падать ниц перед изваяниями Господа (как Индусы делают)
Но я буду отвергать предрассудки и слепое следование глупостям (как делают западные люди)

Я буду одевать дхоти в Индийских святых местах, также во время моей садханы на западе,
Но я буду одевать брюки на улице на западе или во время путешествий.

Я не буду наедаться по горло поздно ночью (как многие Индусы делают)
Также я не буду отказываться от прасада потому что он "нездоровый" (слишком много сахара, масла или специй), как многие западные делают

Я поддерживаю одновременно западную космологию (восприятие ученых) и Индийскую космологию (восприятие провидцев)

Я восхищаюсь западными людьми за их честность и практичностьИ я восхищаюсь индусами за их снисходительность, терпимость и веру.

Индусы практикуют садачар, но не гигиену.
Западные практикуют гигиену, но не садачар.
Я буду практиковать и то, и другое.

Я не буду считать кого-то неприкасаемым только по рождению (как делают индусы)Но по садачару (или нехватке этого)

Я не буду почитать кого-то только благодаря рождению (как делают индусы)
Но также и только благодаря качествам (как делают западные люди)

Я буду почитать корову (как индусы)
Но не собаку (как западные)

Я не могу жить в комнате с 6 другими людьми (как Индусы)
Но также не буду праздновать Рождество (как западные)

Я поддерживаю принцип слепого (Запад), которые несет хромого (Индию), объединяя таким образом западный материальный ум с Индийским духовным видением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий