четверг, 6 февраля 2014 г.

О моих попытках проповеди :-)

Maya: А блоги и форумы в интернете? Не вайшнавские порталы, а когда ты имеешь ветку на каком то про-индийском форуме и там пишешь о вайшнавизме и тп...
Это не является раскрытие сарва гухьи кому попало? Мы ведь не знаем кто там аудитория..особенно когда люди просто читают и помалкивают...

Садху Баба


 -------------------------

Гопал Чандра Гхош: Никунджа Гопал Госвами был всегда откровенен - он говорил суровую правду, и многим людям это не нравилось. Он очень расстраивался, что столько сорняков растет возле главного ствола Сампрадаи. Он сравнивал это с тем, когда множество семян падают с Баньянового дерева, и из них вырастает множество маленьких деревьев, вокруг главного. Однажды он находился в доме Нрисимхи Валлабхи Госвами (великого  выдающегося лектора-вайшнава 60-ых и 70-ых который жил в Татийа Стхане во Вриндаване), и я услышал на расстоянии: "Скажи мне, что я могу сделать с этим? Тут, в Навадвипе, в Шантипуре - везде я вижу, как растут эти нео-ветви нашей традиции. Почему Рупа и Санатана пришли во Вриндаван, предаваясь лотосным стопам Радхики и взывая "Радхе-Радхе"? Почему Рагхунатх дас госвами прошел через такие трудности на берегах Радха-Кунды, плача "Ха Радхе! Ха Радхе!", молясь своей Вилапа-Кусуманджали и выпивая одну чашечку пахты за день? Они могли так делать из-за того, что у них было столько вкуса к Бхаджану! Сейчас же проходят такие огромные пиры, собираются огромные толпы людей, они строят бетонные дома, огромные суммы денег собираются, и наша Сампрадайа стала искажена, повреждена." Он очень расстраивался из-за этого. Он сказал мне: "Я не хочу быть зачинщиком разногласий в нашей Традиции, но мы должны исследовать наши корни, каким образом вещи происходили раньше, и как все должно быть."



-------------------
Моя, так сказать, проповедь -  скромная попытка исполнить это желание Садху Бабы. Насчет "сарва-гухьи":
Во-первых, всё равно это практически никто не читает; :-)
Во-вторых, ничего такого сверх сокровенного я не выкладываю;
В-третьих, цитаты из Ч.Ч. Ади. 4.231-32; 235-37, которые я привел, отвечая на Ваш вопрос в прошлом блоге.

2 комментария:

  1. Как мне написал один хороший знакомый: "Многие ли из исккона или ЧСМ знают вообще о существовании Нитьянанда Паривар или Адвайта Паривар? Я приведу один реальный случай из моей жизни. Одна знакомая кришнаитка из ЧСМ, получила степень по религиоведению и читала лекции по индуизму в универе. Мой друг защищал кандидатскую диссертацию и после мы пошли отметить в кафе событие, пригласили её с собой. Мы долго ей обьясняли, что такое эти Паривары и что мир гаудий, это не только Матхи идущие от Бхактивиноды."

    На [в] Украине ситуация в академических кругах приблизительно такая же :-)

    ОтветитьУдалить