среда, 24 декабря 2014 г.

Нельзя замалчивать об Истине, чтобы угодить людям



Баба наставлял людей следовать религиозному пути [дхарме], и каждому давал философские наставления, которые наилучшим подходили для них. Хотя искренние искатели, которые желали освобождения, таким образом достигли успеха, это подразумевало проблемы для злонравных людей - их религиозный бизнес подвергался опасности. Поэтому они начали пытаться различными способами создавать проблемы Бабе. В соответствии со словами Бабы [которые были произнесены незадолго до Его ухода]: "Устраивались различные черномагические ритуалы против меня, это было проблемой. Люди становятся завистливыми, если ты достигаешь успеха в садхане. Все о чем я говорил, противоречило их эгоистичным мотивам, поэтому они становились моими врагами. Но я не могу замалчивать об Истине, просто для того, чтобы угодить им. Из-за этого я не желаю больше находиться здесь. Презренный материальный мир - в нем нет места для садху."

Прямо перед уходом Баба говорил: "Эй! Вы знаете, что это за место [ашрам] ? Это шмашан! Это шмашан! Вы знаете, куда я иду? Я иду туда! (указывает на Мадангопал Мандир) Я пришел в этот мир чтобы давать, а не брать! Не говорите кому-либо, что я тут, не упоминайте мое имя кому-либо. Просто держите меня в уме, вот и все." Бхакты: "Баба, у нас есть Ваше изображение..." Баба: "О мальчик, что сделает изображение?" В свой последний день Он сказал : "О Кишори! Ты распознаешь Гуру? Ты знаешь, кто Я такой? Я не рожденный, и я не умираю! Спроси своего Гурудева (Шрилу Ананда Гопала Госвами) как он получил меня. [Ананда Гопала Госвами - отец Бабы] Руководства, которые проверяют люди перед тем, как давать мантру, в какой день они ее дают - я не забочусь об этом всем! Для меня Хинду, Мусульмане, Буддисты и Христиане - суть одно! Ты знаешь, где я живу? Это шмашан, шмашан ! Копай землю, и ты найдешь скелеты."

Как говорил ближайший ученик Бабы, Ниранджан Прасад дас: ".авадхуты движутся, говорят, смеются, плачут и танцуют подчиняясь antaryAmin , полностью независимые от мира или от религиозных традиций. Они выше причин и доводов, и не могут быть пойманы с помощью этого. Течение их жизни интимно и таинственно. Правила и запреты - это их слуги, в отличие от всех остальных людей."
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий