среда, 31 декабря 2014 г.

Дикша Раджани Бабы


Раджани Баба
У Раджани даса появилось желание в сердце – найти маха-пурушу и получить дикшу у него. Он почувствовал, что просто теряет время впустую, и его садхана не даст каких-то плодов до тех пор, пока он не получит прибежище Сад-Гуру. Раджани Дас встретил Шрипада Рамдаса Бабаджи Махараджа в Навадвипе и понял, что это и есть Маха-пуруша, которого он искал. Раджани дас провел два дня в Самадж Бари с Бабаджи Махараджем и попал под его ‘магию’ – был полностью очарован им. Он почувствовал себя куклой, которая будет танцевать под тот мотив, который будет играть Бабаджи Махарадж.
Он захотел общества Бабаджи Махараджа рождение за рождением, поэтому когда представилась возможность, он спросил Махараджа, может ли он поговорить с ним с глазу на глаз. Он сказал: «Пожалуйста, не держите меня на расстоянии – не держите меня так далеко от Себя, приведите меня ближе к себе».
Преисполненный милости Бабаджи Махараджа слегка улыбнулся, понимая мысли Раджани Даса и то, что он пытается сказать таким простым образом. Бабаджи Махараджа ответил: «В том месте, где ты проведешь всю свою жизнь, скоро будет день рождения. Я дам тебе дикшу в этот день». Раджани дас отвел: «Прабху, Вы все же держите некоторую дистанцию между нами. Я не понимаю, что Вы хотите сказать мне, не говорите так двуслысленно».
Бабаджи Махараджа тогда сказал: «Ты – нитья-даси Шри Вриндаванешвари Вришабхану Раджа-нандини, Шримати Радхарани. Я говорил о Ее дне явления. Я дам тебе дикшу на Радхаштами, которое будет завтра. Утром прими омовение в Сурадхуни Ганге, одень чистую одежду и иди в Шри Шри Радхараман Самадхи Гхера, где мы встретимся».
Раджани Дас был вне себя от счастья. Всю ночь он провел, не смыкая глаз, ворочаясь и ерзая, думая о его великой удаче и о том особом дне, который ждет его. Принимая омовение, он думал о том, как Махапрабху поставил Свои лотосные в эти самые воды, и насколько он удачлив принимать там омовение сейчас. После омовения он быстро вернулся в Самадж Бари, где поменял свою одежду и пошел к Самадхи Шри Радхараман Чаран Дева.
Самадж Бари

 Когда он пришел в Самадхи Гриха, он увидел, что другие бхакты также ждали того, чтобы быть инициированными. Бабаджи Махараджа увидел его и показал, чтоб он вошел. Бабаджи Махараджа сел с ним лицом к лицу и попросил протянуть его руки. Бабаджи Махараджа тогда несколько секунд подержал его руки и тогда произнес дикша-мантры в его уши.
Рамдас Бабаджи Махарадж
Раджани Дас описывает свой опыт: «Когда он держал мои руки, я чувствовал невероятную духовную энергию, которая нисходила от него ко мне. Столько шакти! Мои волосы встали дыбом в конце. Я чувствовал, что мое тело было лодкой, которую раньше метало огромными волнами, но которая каким-то образом попала в тихие воды и спокойно встала на якорь Я думал об этих стихах:

brahmāṇḍa bhramite kona bhāgyavān jīva |
guru-kṛṣṇa-prasāde pāya bhakti-latā-bīja ||


«Блуждая по вселенной, удачливая душа, по милости Гуру и Кришны получает семя лианы бхакти».


saṁsāra bhramite kona bhāgye keha tare |
nadīra pravāhe yena kāṣṭha lāge tīre ||


"Дживы блуждают по вселенной. По великой удаче душа может освободиться из самсары, точно также как большое бревно, попавшее в реку, может [случайно] попасть на один из ее берегов".


.
Во время процесса передачи мантр я чувствовал Сверх-сознание. После этого, я не мог нормально двигаться, и мне нужна была помощь, чтобы выйти из комнаты. В моем сердце было такое невероятное духовное наслаждение…оно было подобно звуку сотен вин, которые играли самые прекрасные мелодии; это счастье моего сердца проявилось на моих глазах в виде потока слез. Я был в таком неверии! Гурудева! Что Вы мне дали? Я знал, что иду получать дикшу, и вы знаете, что то что ты идешь получать – оно никогда не бывает таким, как вы этого ожидали. В этом случае, я не мог поверить в то, что я получил! Гурудева! Что Вы мне дали? Я не могу поверить в то, что я получил! Я в океане нектара, нектара, нектара – и ничего иного! Тогда я смог осознать, каким сумасшедшим я был раньше. Сумасшедшим из-за своего сухого знания и гордости. Но благодаря Вашей крипе, Гурудева, Вы полностью освободили мое сердце и душу. И куда Вы меня забрали? Вы забрали меня в огромное озеро, преисполненное любви. Вы забрали меня в саровар премы Шри-Шри Радхи-Шьямы.

Самадхи Рамдаса Бабаджи


Комментариев нет:

Отправить комментарий