воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Прощеное воскресенье


Сегодня день прощеного воскресенья - светлый день, когда все православные христиане просят друг у друга прощения...И почему-то именно в этот день начался уже откровенный неприкрытый террор со стороны "русского мира". Мне стало интересно что думают люди "там"...просмотрев несколько российских сайтов и почитав комменты касательно сегодняшнего ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО убийства невооруженных людей в мирном городе - и я увидел там веселье и радость, полнейшее одобрение, ни одного слова соболезнования. Это уровень не-людей, это уровень откровенных пишачей. Я искренне надеюсь, что все те мрази и подонки, которые явно или скрыто поддерживают это, будут гореть в Аду. Всех тех знакомых, которые поддерживали дугинско-кургинянский "русский мир", и с которыми я распрощался за последний год (а их было немало) - я никогда не буду просить у них прощения [и принимать их прощение] потому что они пишачи, как бы они себя не называли, и каких бы духовных людей из себя не строили - их поведение я не забуду до конца жизни [а память у меня хорошая]. То что произошло за последний год - это из разряда того, что нужно помнить до конца жизни и не прощать и не забывать никогда. Аминь

(а на скрине - типичная запись в группе, где проповедуется "ведическая культура") :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий