воскресенье, 7 августа 2016 г.

О Трансцендентной смелости :-)



Уткаллика-валлари Рупы Госвамипада,34:

sākṣāt-kṛtiṁ bata yayor na mahattamo’pi
kartuṁ manasy api manāk prabhutām upaiti
icchannayaṁ nayanayoḥ pathi tau bhavantau
jantur vijitya nijagāra bhiyaṁ hriyaṁ ca
 
"О Шри Радха-Мадхава! Как удивительно! Хоть даже величайшие реализованные души были не способны даже в малейшей степени получить ваш даршан в своем уме, это живое существо сейчас избавилось от всего стыда и страха, желая того, чтобы Вы явились перед его глазами!" 

Очень часто преданные говорят, что, мол, "я просто удовлетворюсь служением преданным, а вопрос того, увижу ли я Бога, получу ли я сакшат даршанам Радха-Кришны - это не имеет никакого значения". :-) "Я очень падший, поэтому я просто буду следовать за своими Кураторами,  повторять 16 кругов и читать 30 минут в день книг - а после смерти ухвачусь за кончик дхоти Гурудева, и он меня заберет на Голоку" и т.д. т.п.

Никто не верит, что получить сакшат-даршанам конкретно в этой жизни и в тех кала-деша-патра, что мы находимся - это возможно. Но Рупа Госвамипад, отбросив все сомнения и стыд, молится о том, чтобы Радха-Кришна явились перед ним, подавая пример нам....

Комментариев нет:

Отправить комментарий