четверг, 15 января 2015 г.

Главные и вторичные плоды садханы

 
Кануприя Госвами

бхакта: У меня есть доказательство праведности своего пути - это здоровье, богатство, счастье. Мое и моих близких, которые идут по пути, который указывает Мадхвачарья. Я в своей жизни не видел ни одного удачливого, здорового и счастливого гаудия-вайшнава.

Кануприя Госвами: Небольшой горшочек, который перевернулся во время ливня с ураганом, вначале, силой дождя, должен вернуться в нормальное положение, и тогда он сможет наполниться потоками дождя. Но когда вода попадает на горшок в перевернутом положении, несмотря на то, что грязь со стенок, очевидно, что смоется, горшок не наполнится водой. Таким же образом, если кто-то контактирует с кришна-катхой каким-то другим образом, не через контакт с садху, внешняя грязь сердца действительно смывается. Но человек получает только вторичные результаты в форме дхармы, артхи, камы и мокши. Но благодаря контакту с истинными садху, однако, ураган возвращает горшок в правильное положение, и природа сердца человека изменяется: от положения забытия  Господа с незапамятных времен, оно поворачивается к Господу, и, благодаря потоку чистого бхакти в форме кришна-катхи из уст садху, сосуд сердца, начиная от веры и т.д., становится наполненным водой  сладчайшего шуддха-бхакти.


--------------

В целом, конечно, бхакта - откровенный демагог :-) Утверждение "я в своей жизни не видел" - поражает своей силой оппонентов наповал, заставляя их стыдливо замолкнуть, пораженных тем, какими они были дубоватыми и безмозглыми до того, как это подобное молнии логически безукоризненное высказывание снизошло из лотосных уст возвышенного бхакты 
sarcastic.gif

1 комментарий:

  1. „бхакта: У меня есть доказательство праведности своего пути - это здоровье, богатство, счастье. Мое и моих близких, которые идут по пути, который указывает Мадхвачарья. Я в своей жизни не видел ни одного удачливого, здорового и счастливого гаудия-вайшнава.“

    Очень похоже на высказывание недавно появившегося в сети „татвавади“ по имени Владимир Сальник, с одноименным сайтом „форекс-мадхва“. Неделю назад я познакомился с этим человеком. К сожалению, Сальник не просто демагог, он совершенно не понимает, что такое татвавад, никогда татваваду не учился, и татвавадином в полном смысле слова не является. Он не читал и не читает труды Мадхвы и других татвавадинов, кроме какого-то перевода на английский (со словарем — с его же слов) и русской книжки пресловутого прабхупадовца Гададхарапандитадаса под названием „Тайны Махабхараты“. На этом его знакомство с татвавадом заканчивается. Очень не приятно, что сумасшедшие идеи и представления Сальника (к татваваду не имеющие ни малейшего отношения) выдаются им за татвавад и татвавад дискредитируют .

    Очень прошу, не отождествлять этого человека с татвавадом и не представлять его бредни как татвавад. Более того, этот человек считает себя великим астрологом и, с его же слов, у него есть канал связи с космосом и какой-то допуск по Авесте. В общем и целом, сумасшедших людей лучше изолировать.

    ОтветитьУдалить