пятница, 2 января 2015 г.

Особый объект медитации учеников; Приказ Гуру превосходит всё остальное

 Из 'Шри-Шри Гуру-Таттвы':
Вопрос: Вы говорите о том, что ученик должен всегда помнить лотосные стопы Шри Гуру. Когда мы способны постоянно держать в уме сладкую форму Шри Гурудева, нам можно не бояться падения с Пути. Поэтому, в какой форме ученик должен памятовать о Нем?

Ответ: Посмотрите. Если для ученика Шри Гуру в действительности не является отличным от возлюбленного божества, тогда он должен всегда и при любых обстоятельствах держать две стопы Шри Гурудева в своем сердце, медитируя на них. Если он в действительности полон трансцендентного блаженства, тогда медитация на любые из его форм принесет трансцендентное блаженство в сердце ученика. Даже любой объект, который связан с ним – который был дан Гуру или использовался Ним – вдохнет беспрецедентное блаженство в сердце ученика. Также, форма Шри Гурудева во время первой встречи ученика с ним, а также форма Гуру во время инициации должны быть особыми объектами медитации учеников.

------------------

Ниранджан Прасад Дас
 Ниранджан Прасад Дас: "Я не был молодым человеком когда я встретил сад-Гуру - когда мне было уже 60 лет, я получил это удивительное видение - я увидел Гуру - Гуру, Гуру! Все о чем я слышал до этого, мгновенно испарилось. Все было стерто. Он притянул меня к себе на колени - "узри видение Гуру"


advaitadas: " Сказано что однажды Шри Радхарани дала свой прасади тамбулу ученику Шри Гопал Бхатты Госвами на день Харивасара (экадаши). Жуя эти листья бетеля, он  пришел увидеть Шри Гурудева, который отверг ученика за то, что он ел пан в экадаши. Шри Радхарани тогда спросила Бхатту Госвами: "Закон книг Госвами даже выше чем Ее милость?" Шрипада ответил  лотосным стопам Радхарани, что Ее естественная милость никогда не может идти вразрез с садачарой (регулирующими принципами). Он отверг своего ученика, зная наверняка, что за этим стоит какое-то испытание (от Радхарани). Шри Радхарани ответила: "Я поняла что ты сейчас стал квалифицированным как истинный ачарья!"
Каково Ваше мнение об этой истории?

Ниранджан Прасад Дас: "Это является истиной! Приказание Шри Гуру превосходит все остальное и в действительности является совершенством следования писаниям! Шри Гурудев - это всеблагой ачарья. Посмотри в Бхагавад Гиту (2.7): śiṣyas te’haṁ śādhi māṁ tvāṁ prapannam - "Я твой ученик, наставляй меня - я предался Тебе!" Эта история разжигает яркий огонь в сердце верного ученика. Только посмотри, насколько велика слава Гуру - Гопал Бхаттаджи даже сказал Шримати Радхарани: "Кто Ты такая?! Это мой ученик!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий