Туласи и Номита |
advaitadas: "Во время того, как я жил в Ашраме Садху Бабы, я был удивлен увидеть то, какую важную роль играли женщины в Ашраме. Все киртаны велись женщинами, все поклонение божествам совершалось женщинами, также как и приготовление пищи. Когда я спросил о причине, моя духовная сестра Туласи Ди объяснила: "Баба сказал что уже есть так много Ашрамов, где мужчины могут совершать свою садхану, но где место для девушек и женщин - чтоб они могли её совершать? Поэтому это будет женским Ашрамом".
Как описывала одна девушка, Индулекха Даси, которая посещала ашрам Бабы: "Прежде всего, ашрам пронизывает очень любящее и уважительное отношение к женщинам, в особенности глубока вера что те женщины, которые получили божественную милость Господа и Шри Гуру, могут действовать как проводники и представители своего Гуру после Его ухода из этого мира. Когда чистота объединяется любящей заботой, она дарует подлинное наслаждение сердцу, и дала мне возможность в действительности почувствовать себя их маленькой сестрой. В ашраме женщины не принижаются и не клеймятся как «агенты майи», а почитаются и получают любовь с такой же чистой привязанностью и заботой, которую каждый спонтанно дает своей матери".
Как писал Саттинатх Дутта: "Мы также можем упомянуть о революционном отношении Бабы, наблюдая за привилегиями, которые получили наши сестры служа Мадангопалу в ашраме. Если человек испытывал настоящие чувства к Гопалу, он был подходящим кандидатом для служения - не было разграничений на расу или пол. Это было истинное исполнение молитвы Адвайты Прабху о духовном прогрессе женщин, шудр и падших (внекастовых) [Адвайта Прабху, когда получал благословения от Шри Чайтаньи Махапрабху, молился:more yadi var dibe prabhu viśvambhara – strī-śūdra adhamere āge kṛpā koro – "Ты дашь мне истинное благословение, если Ты в начале прольешь милость на женщин, шудр и падших (внекастовых)]. Баба никогда не искажал истину для того чтобы угодить людям. Целью Бабы было раскрыть истину касательно Шри Чайтаньи Махапрабху, истинного пути поклонения (бхаджана пранали), а также того, как молодые мужчины и девушки должны оставаться нетронутыми цветками [быть целомудренными] - Он решительно проповедовал это, вне зависимости от того, приносила ли такая проповедь какие-то внешние плоды или нет. Он совершенно не обращал на это внимание".
Спасибо
ОтветитьУдалить