(Из 'Шри-шри Гуру-Таттва Виджняны'):
Некоторые люди, считая, что истинный Гуру очень редок в этом мире, и что непросто узнать и достичь такого Гуру, не прилагают никаких усилий для получения дикша-мантры и так попусту растрачивают бесценное время своей человеческой жизни. В связи с этим следует отметить, что когда Господь нисходит как истинный Гуру в этот мир, то Он очень легко достижим для тех, кто воистину стремится практиковать бхаджан и принять прибежище Его лотосных стоп. Те, кто, оставив лицемерие, общаются со святыми, являются простосердечными и невинными, желают избавиться от своих материальных страданий, те, кто хотят поклоняться Господу и искренне молятся Ему, надеясь встретить истинного Гуру, несомненно, будут благословлены Господом, который даст им прибежище у истинного Гуру, и в этом нет никаких сомнений. Если кто-то серьѐзно стремится практиковать бхаджану, то милостивый Шри Хари, несомненно, даст такому человеку все возможности для этого и сделает его жизнь счастливой.
--------------------
(Из 'Рамачандрапуре Садху Баба'):
Точно так же, как Он не мог выносить одного вида коварных обманщиков и лицемеров, Никунджа Гопала Госвами испытывал глубокие чувства к тем, кто были сарала-прана (невинные, искренние, простые, честные). Из-за этого ему больше нравились простые современные молодые парни и девушки, чем напыщенные религиозные притворщики. Однажды такие простые и искренние молодые люди из Прачин Майапура столкнулись с проблемой, оказавшись под властью абхичарика, поэтому в конце-концов они приняли прибежище у Бабы. Баба проявил свою абхайа-хасту [подал им руку, которая дарует бесстрашие] и защитил их от всех опасностей. Когда они оказались таким образом под потоком любви Бабы, они очень сильно привязались к Нему в своей преданности.
Когда политическая ситуация в Навадвипе начала принимать угрожающие формы, и начали происходить постоянные стычки между Прачин Майапуром и Пратам Нагаром, мы видели, что молодежь с обеих сторон баррикад сидела рядом с Бабой. Хоть они и были врагами друг для друга, в присутствии Бабы они вели себя как мирные ласковые котята. Баба привел многих молодых людей, которые занимались бандитизмом и антисоциальной деятельностью, обратно на путь садханы. Он вдохновлял их установить божество в храме Адьи-Ма [Кали Ма] - Он никогда не думал много о том, чтоб критиковать кого-либо [за его прошлые поступки]. Это поведение заставляло многих людей думать, что Баба был пристрастным, но Баба говорил: " Если кто-либо раскаивается о своей прошлой деятельности и хочет измениться и стать садху, разве мы не должны помочь ему? Если ты поможешь стать садху хотя бы одному человеку, ты должен знать, что твое рождение достигло успеха...
Некоторые люди, считая, что истинный Гуру очень редок в этом мире, и что непросто узнать и достичь такого Гуру, не прилагают никаких усилий для получения дикша-мантры и так попусту растрачивают бесценное время своей человеческой жизни. В связи с этим следует отметить, что когда Господь нисходит как истинный Гуру в этот мир, то Он очень легко достижим для тех, кто воистину стремится практиковать бхаджан и принять прибежище Его лотосных стоп. Те, кто, оставив лицемерие, общаются со святыми, являются простосердечными и невинными, желают избавиться от своих материальных страданий, те, кто хотят поклоняться Господу и искренне молятся Ему, надеясь встретить истинного Гуру, несомненно, будут благословлены Господом, который даст им прибежище у истинного Гуру, и в этом нет никаких сомнений. Если кто-то серьѐзно стремится практиковать бхаджану, то милостивый Шри Хари, несомненно, даст такому человеку все возможности для этого и сделает его жизнь счастливой.
--------------------
(Из 'Рамачандрапуре Садху Баба'):
Точно так же, как Он не мог выносить одного вида коварных обманщиков и лицемеров, Никунджа Гопала Госвами испытывал глубокие чувства к тем, кто были сарала-прана (невинные, искренние, простые, честные). Из-за этого ему больше нравились простые современные молодые парни и девушки, чем напыщенные религиозные притворщики. Однажды такие простые и искренние молодые люди из Прачин Майапура столкнулись с проблемой, оказавшись под властью абхичарика, поэтому в конце-концов они приняли прибежище у Бабы. Баба проявил свою абхайа-хасту [подал им руку, которая дарует бесстрашие] и защитил их от всех опасностей. Когда они оказались таким образом под потоком любви Бабы, они очень сильно привязались к Нему в своей преданности.
Когда политическая ситуация в Навадвипе начала принимать угрожающие формы, и начали происходить постоянные стычки между Прачин Майапуром и Пратам Нагаром, мы видели, что молодежь с обеих сторон баррикад сидела рядом с Бабой. Хоть они и были врагами друг для друга, в присутствии Бабы они вели себя как мирные ласковые котята. Баба привел многих молодых людей, которые занимались бандитизмом и антисоциальной деятельностью, обратно на путь садханы. Он вдохновлял их установить божество в храме Адьи-Ма [Кали Ма] - Он никогда не думал много о том, чтоб критиковать кого-либо [за его прошлые поступки]. Это поведение заставляло многих людей думать, что Баба был пристрастным, но Баба говорил: " Если кто-либо раскаивается о своей прошлой деятельности и хочет измениться и стать садху, разве мы не должны помочь ему? Если ты поможешь стать садху хотя бы одному человеку, ты должен знать, что твое рождение достигло успеха...
Комментариев нет:
Отправить комментарий