четверг, 1 января 2015 г.

Путь прост для простых и искренних, и труден для лицемеров

 (Из 'Шри-шри Гуру-Таттва Виджняны'):
 Некоторые люди, считая, что истинный Гуру очень редок в этом мире, и что непросто узнать и достичь такого Гуру, не прилагают никаких усилий для получения дикша-мантры и так попусту растрачивают бесценное время своей человеческой жизни. В связи с этим следует отметить, что когда Господь нисходит как истинный Гуру в этот мир, то Он очень легко достижим для тех, кто воистину стремится практиковать бхаджан и принять прибежище Его лотосных стоп. Те, кто, оставив лицемерие, общаются со святыми, являются простосердечными и невинными, желают избавиться от своих материальных страданий, те, кто хотят поклоняться Господу и искренне молятся Ему, надеясь встретить истинного Гуру, несомненно, будут благословлены Господом, который даст им прибежище у истинного Гуру, и в этом нет никаких сомнений. Если кто-то серьѐзно стремится практиковать бхаджану, то милостивый Шри Хари, несомненно, даст такому человеку все возможности для этого и сделает его жизнь счастливой.

--------------------

 (Из 'Рамачандрапуре Садху Баба'):

Точно так же, как Он не мог выносить одного вида коварных обманщиков и лицемеров, Никунджа Гопала Госвами испытывал глубокие чувства к тем, кто были сарала-прана (невинные, искренние, простые, честные). Из-за этого ему больше нравились простые современные молодые парни и девушки, чем напыщенные  религиозные притворщики. Однажды такие простые и искренние молодые люди из Прачин Майапура столкнулись с проблемой, оказавшись под властью абхичарика, поэтому в конце-концов они приняли прибежище у Бабы. Баба проявил свою абхайа-хасту [подал им руку, которая дарует бесстрашие] и защитил их от всех опасностей. Когда они оказались таким образом под потоком любви Бабы, они очень сильно привязались к Нему в своей преданности. 
Когда политическая ситуация в Навадвипе начала принимать угрожающие формы, и начали происходить постоянные стычки между Прачин Майапуром и Пратам Нагаром, мы видели, что молодежь с обеих сторон баррикад сидела рядом с Бабой. Хоть они и были врагами друг для друга, в присутствии Бабы они вели себя как мирные ласковые котята. Баба привел многих молодых людей, которые занимались бандитизмом и антисоциальной деятельностью, обратно на путь садханы. Он вдохновлял их установить божество в храме Адьи-Ма [Кали Ма] - Он никогда не думал много о том, чтоб критиковать кого-либо [за его прошлые поступки]. Это поведение заставляло многих людей думать, что Баба был пристрастным, но Баба говорил: " Если кто-либо раскаивается о своей прошлой деятельности и хочет измениться и стать садху, разве мы не должны помочь ему? Если ты поможешь стать садху хотя бы одному человеку, ты должен знать, что твое рождение достигло успеха...

Комментариев нет:

Отправить комментарий