четверг, 3 апреля 2014 г.

Как становятся Шри Вайшнавами

 
Камалакша Рамануджа даси

Камалакши Рамануджа даси: Я родилась в 1993 году и воспитывалась как католик. Меня всегда интересовали различные культуры и верования как ребенка, хоть религия никогда не играла какой-то огромной роли в моей жизни когда я росла. Когда мне было 15 лет, я начала задавать вопросы, есть ли что-то большее в жизни, кто такой Бог, как я могу узнать о Нем или о Ней? Когда я была подростком, я часто сидела в интернете, болтая со своими друзьями, но я решила вместо этого проводить мое время, изучая больше о духовности и религии. В один из дней моего интернет поиска я обнаружила "Санатана Дхарму", и тогда-то моя жизнь и изменилась. С каждым прочитанным словом, все начало иметь все более и более глубокий смысл для меня. Это было подобно тому, как вспышка света открыла мои глаза, и сейчас, наконец, я могу видеть. Когда я узнала, что Брахман всегда находится внутри меня, и внутри каждого живого существа, я в действительности начала чувствовать себя ближе к Верховному Господу.
К 16 годам я решила начать следовать принципам Санатан Дхармы, и жить жизнью слуги Господа. В это время я также решила стать вегетарианкой, чтобы ускорить продвижение по духовному пути. Идти по этому пути никогда не было легко, всегда было множество препятствий. Прежде всего, это было тяжело принять моей семье, и они также думали, что это просто прихоть, которая со временем пройдет. Я чувствовала себя отчужденной ото всех, в особенности в школе. В то время когда мои друзья проводили свой ланч болтая о том и о сем, я чувствовала себя совершенно не в своей тарелке, поэтому я сидела в одиночестве под тенистым деревом и читала про любимую преданную Кришны Мирабаи, и те интенсивные чувства, которые она испытывала к Нему. Но у меня была надежда, что дальше пойдет легче, у меня была надежда, что когда я закончу школу – все поменяется, и я знала, что моя семья поймет, почему у меня настали такие перемены в жизни.
В один день в школе, одна девочка подошла ко мне и вручила книгу. Она сказала мне, что какие-то люди продают их в городе, и она подумала, что меня это заинтересует. Я посмотрела на обложку – это была Бхагавад Гита! Я была настолько счастлива, что начала плакать. Я искала это, и не знала где найти, но, конечно же, Господь Вишну нашел способ, чтобы я смогла получить это духовное знание. Постепенно я начала игнорировать невежественные комментарии и передразнивания от друзей и семьи, потому что все о чем я могла думать - это тот покой, который я чувствовала , когда повторяла Имена Бога. Когда я приходила домой со школы, я каждый вечер слушала бхаджаны и мантры, медитировала, воспевала Маха Мантру и читала Бхагавад Гиту.
Следующие несколько лет школы были для меня тяжелыми, поскольку это были уже старшие классы. Я начала замечать, что провожу меньше времени, посвящая себя духовной жизни, и больше времени – гуляя со своими друзьями. К тому времени как я закончила школу, я чувствовала, что полностью потеряла себя и нуждаюсь в том, чтобы снова вернуться на этот путь. Когда мне исполнилось 18, я случайно встретилась с другом через моего брата. Этот друг представил меня ИСККОНу и привел меня в их храм. Когда я вошла внутрь и увидела лицо Кришны, я начала плакать, поскольку я чувствовала, что пренебрегала Им, и полностью забыла о настоящем смысле жизни. С этого момента, моя жизнь изменилась, и я начала воспринимать свою духовную жизнь более серьезно.
К тому моменту как мне исполнилось 19 лет, я начала контактировать с множеством преданных через Фейсбук. Меня в особенности интересовал Вайшнавизм, и я начала изучать больше о нем, и различных его сампрадаях. Я начала общаться с теми вайшнавами, которые были частью Шри Сампрадаи. Я незамедлительно почувствовала сильнейшую связь с этой традицией, и поняла, что это правильный путь для меня. Вскоре я получила посвящение (Самасрайанам) от моего Ачарьи, Шри Рама Рамануджа Ачарьи, и прошла Панча Самскару). Во время этого посвящения, мой Ачарья дал мне имя Камалакши Рамануджа Даси. Камалакши – это имя Богини Лакшми, которое означает «та, у которой любящие/привлекательные глаза», Рамануджа означает «Шри Рамануджаачарья (основатель Шри Вайшнавизма)», и даси означает «Служанка Бога».
Сейчас мне 20 лет, и смотря на свое прошлое, я чрезвычайно счастлива, что приняла решения, которые принесли мне духовное счастье, которое у меня есть сейчас. Не важно через какие препятствия мне придется пройти в своей жизни, я буду всегда помнить Шримана Нараяну в своем сердце, и всегда буду служанкой Маха Лакшми
Ом намо Бхагавате Васудевайа Намах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий