четверг, 3 апреля 2014 г.

Дмитриевская



Зима 2010-11 годов были одни из самых мрачных деньков в моей жизни... у меня был хронический ГепС и я проходил 48-недельную терапию...летом было еще более или менее, но зимой все было вообще хреново...препараты посадили имунку...кроме препаратов непосредственно терапийных глотал еще 2 раза антибиотики той зимой, постоянная темпа больше 37.5, сессия, депресняк..короче говоря, реально хотелось в петлю лезть.
И спасали киртаны на Дмитриевской [маленький ИСККОНовский храм в Киеве]... я просто приползал к Божествам и плакал...такого искреннего взывания к Богу как тогда на киртанах у меня, наверное, не было никогда ни до, ни после того периода... :-) Пратикула Крипа Господа... Пережив это, собственно говоря, меня и понесло в неизведанные дали :-)


Фотка того периода :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий