четверг, 3 апреля 2014 г.

Родители Садху Бабы



Это Пратибха Сундари деви и Ананда Гопал Госвами. 2 сиддха махатмы, Родители Садху Бабы. Как они любили друг друга! Это словами не описать...Как говорил Никунджа Гопал Госвами (Садху Баба) : "Мой отец знал, какое влияние моя мать оказывала на мою жизнь. Он никогда не плакал передо мной после того как моя мать вошла в вечные лилы, думая, что я буду сильно страдать из-за этого. Но Он громко плакал, закрываясь в уборной. Один раз мой отец позвал меня и сказал: "Ты знаешь, твоя мать показала мне как видеть Мадангопала, прекрасно служа своему мужу, сыновьям и Мадангопалу всем вместе." Я несомненно думал, что будет лучше, если отец также войдет в вечные развлечения Господа после ухода моей матери - он не мог терпеть разлуку с ней..."
И Ананда Гопал действительно очень скоро ушел вслед за своей супругой, чтобы воссоединиться с ней в мире духовном...
Как рассказывал Баба: "Я был спутником моей матери по бхаджану. Если она засыпала во время совершения бхаджана, я щекотал ее спину, и таким образом будил ее. Я заползал внутрь, снимал мою рубашку и садился на колени матери." Он также говорил: "Раз в неделю матушка готовила пушпанну для меня, и в этот день она кормила меня прямо из своих рук. Пока она не кормила меня, мой живот не был полным." В действительности, мать Шри-Шри Бабы была образцовой матерью. Вспоминая о ней, Он говорил: "Моя мать была олицетворением материнства. Однажды был фестиваль в Нилаканта кундже и 100 преданных пришли из района Мединипур. Они сели ночью чтоб принять прасад, и мать ходила возле них, оценивая ситуацию. Вдруг она заметила, что нет одного преданного и спросила других преданных, где находится этот человек. Они сказали: "Он заболел, поэтому не смог придти." Мать тогда незамеченной пошла к этому человеку чтоб принести ему прасада, говоря "Пожалуйста, прими прасадам - ты почувствуешь себя лучше тогда." Этот преданный громко заплакал и сказал: "Даже моя собственная мать не проявляла такой любви ко мне!" Точно таким же образом как со своей матерью, Баба также получал особую любовь от Своего отца - его отец имел особую веру в Него.
Также, Садху Баба, объясняя причину, почему мальчики и девочки идут неправильным путем в наши дни, часто говорил: "Как они могут вырасти без доверия и уважения к своим отцам и матерям? Мы должны научить их уважать своих отцов и матерей."

Комментариев нет:

Отправить комментарий