пятница, 30 мая 2014 г.

Мои стихи...

Был период, когда немного писал стихи. Абсолютно точно, что эти стихи некузявые, но как память представляют для меня какую-то ценность :-)

----------

Причин отсутствия прогресса всего три.
Они просты, не надо даже спрашивать у Бога:
Во-первых, может быть, неискренен ты
Быть может, Гуру; иль самообманом занимаетесь вы оба.

Три ряда кантимал. Общественное положение
Индийский псевдоним, и неофитское почтение -
Если только это всё твои желания.
Достойна твоя участь сострадания.
Ведь даже если Гуру твой - возвышенный вайшнав.
Силком он не потащит к Радха-Кришны сладости забав.

Бывает, что ты хочешь шуддха-бхакти.
Но гуру на тебя начхать хотел.
Он хочет только golden visa карты.
шуддха бхакти как ты спрашивать меня посмел?"

Но чаще все гораздо прозаичней.
Довольны остаются все:
И ученику с индийским именем и кантималами трехрядными отлично
И гуру не живет в нужде.

О Кришна, когда, когда наступит этот день?
Приму я Гуру своим уттама вайшвава!
И снова, снова в стопы падать Ему будет мне не лень.
Лишь об одном моля - о сладком шуддха-наме...

9.1.2012
----------------

Он был просто художником и бардом
Не интересовала Его слава и почет
И пусть покинул слишком рано нас Он из-за инфаркта миокарда
Но память о Нем вечно пусть живет

И пусть Он Гирираджу поклонялся неказисто
Но Кришна принимал одно - любовь
Для Бога это слаще мудр и ньяс "специалиста"
В душе которого лишь смрад и кровь

Всегда был милостив ко всем он
Не видно было чтобы он кого-то проклинал
И даже если приходил к нему какой-то демон -
Из демона в пуджари Гирираджа превращал 

Санатан Руп, не жильтесь, поделитесь!
Отдайте своей искренности гран!
Иначе у нас шансов нету....Вы не бойтесь
У Вас ведь ее целый океан  
17.4.2012
 ------------------ 

Шмель наслаждается цветами
Но не бутонами-маньджари
Мне не нужны со Шьямой отношения.
И знать про Кришну не хочу.
При Его попытках быть со мной лишь хохочу
Есть только Радха для моего служения.

 --

Маленький Кришна йогУрт воровал
Только на этот раз сплоховал
Кришна рыдает, простить умаляет -
Но вредная гопи прощать не желает
*К Яшоде ведет, схватив за ладошку*
Вдруг сыном ее Он стал понарошку
Долго смеялись люди в округе
Провал вспоминая Упананды супруги 

 --

Маленький Кришна с друзьями гулял
Про Радху любимую Он вспоминал
Вдруг раз - не успели опомниться дети -
Он к Радхе сбежал, забыв всё на свете 
 4.5.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий