среда, 14 мая 2014 г.

Слова утешения

Никунджа Гопала Госвами

Ананда Гопала Госвами:

ek-bār caraṇe śaraṇa nile viśver sakale tyāg korle-o tini tyāg korben na!

"Если ты однажды предался Господу, Он не оставит тебя, даже если тебя оставят все в этом мире!"

Его сын, Никунджа Гопала Госвами:

(цитируя Бенгальскую поговорку) jole kumir dāngāy bāgh -  "В воде крокодилы, а на земле - тигры" [между Сциллой и Харибдой: невыносимый материальный мир - это или огонь, или сковородка]. Куда вы пойдете за прибежищем? Я тут, я останусь здесь - ищите моего прибежища!"

Адвайтадас: "Несмотря на то, что много ортодоксальных садху верит, что только Хинду в теле индуса может достичь совершенства, когда я спросил, могу ли я также достичь Кришну, Он восклицает: "Еще бы!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий