суббота, 10 мая 2014 г.

Вриндаван...

Радха-кундер Ма

"Хари! Хари! Когда же я достигну такого состояния, что смогу оставить эту материальную жизнь домохозяина и отправлюсь во Враджабхуми, охваченный трансцендентным блаженством?
О, когда я увижу исполненную счастья Вриндавану и нанесу ее святую пыль на свое тело?!
Когда я стану бродить там повсюду, плача и воспевая имена Радхи-Кришны голосом, запинающимся от экстатической любви?!
Когда же я отправлюсь в уединенные рощи, предложу там распростертые поклоны и воскликну: «О, Господь Радхи!»?!
Когда я пойду на берег Йамуны, прикоснусь к ее водам и благоговейно изопью из своих сложенных ладоней?!
Когда я отправлюсь в Раса-мандалу и стану кататься там повсюду в экстазе?!
Когда я достигну древа Вамшивата и, усевшись в его тени, испытаю высочайший экстаз?!
Когда же напою я глаза мои видением Говардхана Гири и когда я поселюсь на Радха-кунде?!
Падший Нароттама даса говорит: О, когда мое тело падет замертво во время этих скитаний?!» (Прартхана 26)

Комментариев нет:

Отправить комментарий