воскресенье, 18 мая 2014 г.

Бхакта Програм

Пять лет назад я был на "бхакта-програм". Там собрался интересный набор людей:
Я в центре и Ишвар справа :-) фото того периода
Лидер Бхакта-программ -  образцово женился по всем стандартам на красивой матаджЕ и сейчас занимается санкартиной (продажей картин) ,  наверняка достигнет со временем [или ужо достиг? :-)] высокого положения в религиозной структуре :-)
Один бхакта имел склонность просыпаться в 2 часа ночи и вылазить через окно на улицу повторять джапу -  стал Шиваитом, недавно общался с ним, он не ожидал увидеть у меня такое теплое отношение к Шиваджи
Другой бхакта стремился всех поучать,  и после того как он получил посвящение, его умничание еще стократ увеличилось, сделав общение с ним практически невозможным
Третий бхакта, очень простой искренний парень, которого изрядно потрепала жизнь, общаться с ним было из-за его чувства юмора и искренности - одно удовольствие, 3 года пробрахмачарил, и сейчас женился и все вроде нормально у него.
Четвертого Бхакту уже тогда отличала некоторая оппозиционность и непокорность авторитетам. Успел получить посвящение у исконовского гуру, а потом получил дикшу у Боддхаяна Махараджа.
Пятого Бхакту сейчас зовут Ишвар дас, он ученик Ананта даса Бабы, он мой самый близкий друг, тогда был, и сейчас есть :-)
Ну и я, Дамодар :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий